Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" задумалась о запуске доставки еды на базе своих магазинов.

Лента задумалась о запуске доставки еды на базе своих магазинов.
Ритейлер "Лента" рассматривает возможность запуска услуги доставки готовой еды на базе своих магазинов.
"Лента" - крупный производитель кулинарии, у нас есть большая сеть собственных пекарен. Это значит, что мы можем использовать эти активы, чтобы создать новое предложение для потребителей, такое как доставка еды", - сказал директор по маркетингу и стратегии ритейлера Дмитрий Богод, выступая на форуме, организованном "Московской биржей" и "Ренессанс Капиталом".
По его словам, один из последних трендов на российском рынке - развитие концепта dark kitchen (пекарни, пиццерии и другие цехи в небольших помещениях и быстрая доставка в пределах 50 минут).
У "Ленты" фактически уже есть около 250 таких dark kitchen. "И это будет одним из элементов нашей экосистемы", - отметил Богод.
"Лента" - первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей России. Компания управляет 246 гипермаркетами в 88 городах России и 129 супермаркетами.

Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot