Группа "Фацер" и Solar Foods вступают в стратегическое партнерство.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
18.09.2019 в 13:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Группа "Фацер" продолжает реализацию стратегии роста, ориентированную на будущее. Устойчивое развитие является неотъемлемой частью стратегии "Фацер" на пути к устойчиво развивающейся компании пищевой отрасли с единым направлением развития. В "Фацер" считают, что правильный подход к еде позволяет решить многие актуальные проблемы Выращивание, производство и потребление пищевых продуктов оказывает значительное воздействие на окружающую среду, общество и наше благополучие.
В недавнем докладе МГЭИК (Межправительственная группа экспертов по изменению климата) подчеркивается влияние землепользования, а также производства и потребления продовольствия на изменение климата. Изменение продовольственной системы требует крупномасштабных исследований и инноваций; решений, которых у нас еще нет, и которые мы еще даже не можем предвидеть. На пути к устойчивому производству пищевых продуктов "Фацер" использует открытые инновации для поиска новых решений в еде.
Инновационный ключ к устойчивым решениям в еде.
Являясь первопроходцем в продовольственных технологиях, и в рамках смелых планов "Фацер" по устойчивому росту Группа "Фацер" вступила в стратегическое партнерство с Solar Foods. Solar Foods - это финский стартап, который разработал новый протеиновый ингредиент Solein®. Solein® - это углеродно-нейтральный белок, который можно получить в любых условиях, независимо от качества почвы, негативного воздействия на землепользование, погоды и климата.
"Фацер" твердо верит в открытые инновации и сотрудничество на стыке наук в создании устойчивых и социально значимых решений. Тренды по устойчивости в питании занимают важное место в программе исследований "Фацер", и мы хотим быть инновационным законодателем таких тенденций. Наше мощное наследие дает нам основу, необходимую для принятия решений о смелых инновациях. Партнерство с Solar Foods является отличным примером инноваций в сфере устойчивого развития, что поддерживает "Фацер" в достижении нашей цели в области устойчивого развития - сокращение выбросов на 50% к 2030 году ", - говорит Кристоф Вицтум, Президент Группы "Фацер".
"Фацер" в стремлении к устойчивому развитию ставит себе амбициозные задачи к 2030 году; на 50% меньше выбросов, на 50% меньше пищевых отходов, ответствененое снабжение 100% сырья и больше продуктов растительного происхождения.
Стратегическое партнерство в исследованиях
"Фацер" будет проводить исследования ингредиента и его применимости в различных пищевых продуктах. Ингредиент проходит строгие испытания по безопасности пищевых продуктов и получит принципиально новое разрешение от Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов.
"Неоспоримая безопасность пищевых продуктов и великолепный вкус всегда будут ведущими критериями в нашей операционной деятельности и будут вести к нашей цели - росту в Северной Европе и за ее пределами с устойчивыми и значимыми решениями в области питания в развивающихся категориях", - продолжает Кристоф Вицтум.
Дополнением к партнерству стало соглашение о финансировании, которое является частью недавнего раунда финансирования, в ходе которого Solar Foods привлекла 3,5 млн. евро в виде конвертируемых займов для продолжения разработки белкового ингредиента и дорожной карты НИОКР. Помимо Группы "Фацер", Solar Foods получила финансирование от Holdix Oy Ab и Turret Oy Ab, а также от Lifeline Ventures.
"Все мы сейчас с большим энтузиазмом полным ходом идем вперед и надеемся извлечь уроки из богатого опыта "Фацер" в предоставлении клиентам новых продуктов питания", - говорит Паси Вайникка, генеральный директор и соучредитель компании Solar Foods.
Solar Foods получила самую престижную в мире награду в области дизайна Index Award в начале сентября. Эта награда поддерживается на государственном уровне в Дании и присуждается за наиболее эффективное решение, имеющее большое значение для окружающей среды и улучшения качества жизни людей.
Сегодня "Фацер" празднует свое 128-летие. Во второй половине дня "Фацер" организует мероприятие для приглашенных гостей в центре для посетителей Fazer Experience в Вантаа. Тема мероприятия - еда и климат. Стратегическое партнерство с Solar Foods является одной из многих акций, которые инициирует компания "Фацер" для разработки решений и методов борьбы с изменениями климата.
Для справки: Название компании: Фацер, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.