УФАС по КЧР признало рекламу магазина "Окна ЮГ" ненадлежащей -.
УФАС по УЧР выявлено распространение рекламы при входе в здание магазина "Окна Юг" и на ступенях лестничной площадки.
Реклама имеет следующее содержание: "ОКНА Юг, окна, балконы, натяжные потолки". Далее на лестничной площадке, на каждой ступени идет реклама следующего содержания: пластиковые окна, балконы под ключ, натяжные потолки, заборы европейские, выгодный кредит, рассрочка до 10 месяцев и т.д.".
Согласно части 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе" реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В данной рекламе содержится информация о том, что в магазине "ОКНА Юг" имеется возможность воспользоваться услугами кредитования, для приобретения товаров, но отсутствует наименование (имя) лица, оказывающего кредитные услуги данной торговой точке.
УФАС по КЧР вынесло предписание индивидуальному предпринимателю, владельцу магазина "Окна Юг" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot