Goldman Group начал экспорт мясной консервации.
22.07.2021 в 11:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Мясоперерабатывающий завод холдинга Goldman Group отправил первую экспортную партию мясной консервации и паштетов в Казахстан. Новый партнер – крупнейшая торговая сеть Small & Skif, более 20 лет на рынке и около сотни магазинов разных форматов по всей республике
Продукция "Мясничий" заходит на полки премиальных супермаркетов с коллекцией из 17 видов паштетов и тушенки в лимитированной черно-золотой упаковке. Для реализации казахские партнеры заказали тушеную говядину Premium, ГОСТ и халяль, диетическое мясо птицы, конину, полноценные обеды с кашей и закуски из мяса сибирской дичи – хиты сибирского производства.
С крупной сетью сибиряков объединяют общие цели: желание развиваться, видеть и реализовывать новые возможности, обеспечивать людей качественным продуктом.
Small & Skif – первый компаньон Goldman Group, выступающего в качестве экспортера продуктов питания. Соответствующий статус и разрешение на поставки за границу холдинг получил в июне после прохождения аттестации регионального Россельхознадзора.
"Поставки консервации на зарубежные рынки изначально закладывались в нашу стратегию развития и являются в ней важнейшим этапом: мы создаем натуральную готовую еду, которая не требует особых условий хранения, надежно упакована, сохраняет все задуманные шеф-поваром свойства. Это идеальный продукт для масштабирования рынка сбыта по всему миру", — поясняет генеральный директор холдинга Роман Гольдман.
Следующим этапом международного сотрудничества станут поставки мясной консервации в Белоруссию. По завершении оформления статуса экспортера в государства за периметром Таможенного союза Goldman Group направит уже подтвержденный заказ для крупного дистрибьютора в Узбекистан. Груз уже сформирован и ожидает разрешительных документов. В дальнейшем планируется выход на рынки Европы и Китая. Новые контракты с партнерами из-за рубежа подписаны на международном форуме "ПродЭкспо-2021" в Москве.
Для покрытия спроса заграничных сетей и дистрибьюторов стратегия развития Goldman Group предполагает дальнейшее масштабирование изнутри. В частности, увеличение объемов производства. В перспективе на 2021-2023 гг. выпуск и продажа 3,5 млн банок в месяц, на 2024-2025 годы – 5 млн банок в месяц при сохранении премиального качества выпускаемых продуктов.
Для справки: Название компании: УК ГОЛДМАН ГРУПП, ПАО (Goldman Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Продукция "Мясничий" заходит на полки премиальных супермаркетов с коллекцией из 17 видов паштетов и тушенки в лимитированной черно-золотой упаковке. Для реализации казахские партнеры заказали тушеную говядину Premium, ГОСТ и халяль, диетическое мясо птицы, конину, полноценные обеды с кашей и закуски из мяса сибирской дичи – хиты сибирского производства.
С крупной сетью сибиряков объединяют общие цели: желание развиваться, видеть и реализовывать новые возможности, обеспечивать людей качественным продуктом.
Small & Skif – первый компаньон Goldman Group, выступающего в качестве экспортера продуктов питания. Соответствующий статус и разрешение на поставки за границу холдинг получил в июне после прохождения аттестации регионального Россельхознадзора.
"Поставки консервации на зарубежные рынки изначально закладывались в нашу стратегию развития и являются в ней важнейшим этапом: мы создаем натуральную готовую еду, которая не требует особых условий хранения, надежно упакована, сохраняет все задуманные шеф-поваром свойства. Это идеальный продукт для масштабирования рынка сбыта по всему миру", — поясняет генеральный директор холдинга Роман Гольдман.
Следующим этапом международного сотрудничества станут поставки мясной консервации в Белоруссию. По завершении оформления статуса экспортера в государства за периметром Таможенного союза Goldman Group направит уже подтвержденный заказ для крупного дистрибьютора в Узбекистан. Груз уже сформирован и ожидает разрешительных документов. В дальнейшем планируется выход на рынки Европы и Китая. Новые контракты с партнерами из-за рубежа подписаны на международном форуме "ПродЭкспо-2021" в Москве.
Для покрытия спроса заграничных сетей и дистрибьюторов стратегия развития Goldman Group предполагает дальнейшее масштабирование изнутри. В частности, увеличение объемов производства. В перспективе на 2021-2023 гг. выпуск и продажа 3,5 млн банок в месяц, на 2024-2025 годы – 5 млн банок в месяц при сохранении премиального качества выпускаемых продуктов.
Для справки: Название компании: УК ГОЛДМАН ГРУПП, ПАО (Goldman Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.