Акселератор успеха: в Москве заработает программа помощи компаниям — экспортерам в сфере здравоохранения.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
16.08.2019 в 16:04 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Предприниматели смогут быстро увеличить объемы продаж на международном рынке.
С 16 сентября в Москве стартует программа экспортной акселерации для городских компаний в сфере здравоохранения. Предпринимателям помогут быстро и эффективно увеличить объемы продаж на международном рынке.
Программа рассчитана на топ-менеджеров перспективных компаний-экспортеров, специализирующихся на производстве оборудования, изделий и расходных материалов медицинского назначения, медицинских ИТ, мебели, транспортных средств, а также представителей фармацевтических компаний и поставщиков отраслевых услуг.
Пройти обучение смогут до трех специалистов от каждой из 50 компаний. При этом 85 процентов затрат на участие в акселераторе компенсирует Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Программа рассчитана на шесть месяцев и будет проходить в несколько этапов. На первом специалисты оценят готовность компаний к полноценному экспорту. Прошедшие отбор предприниматели получат специально разработанное исследование целевого рынка.
Второй этап включает коучинг перед выходом на зарубежный рынок. На основе полученных знаний компании смогут разработать дорожную карту. Участников также ждут встречи с будущими партнерами, рекомендации по продвижению и воркшоп с участием международных экспертов.
На третьем этапе будет организована бизнес-миссия в одно из государств Азии, которая пройдет в марте 2020 года. Конкретную страну объявят по результатам голосования, которое пройдет 26 августа. Бизнес-миссия позволит участникам обсудить с потенциальными клиентами возможности заключения экспортных контрактов.
"Город предоставляет столичным предпринимателям ряд инструментов для быстрого и эффективного продвижения товаров и услуг на зарубежный рынок. Один из них — покрытие большинства расходов компаний на участие в программах акселерации, нацеленных на увеличение объемов экспортных продаж. Каждый участник предстоящего акселератора сможет лично пообщаться с признанными профильными экспертами, получить шорт-лист, включающий от пяти до 15 заинтересованных потенциальных партнеров и клиентов, а также дорожную карту выхода на целевой рынок", — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Акселератор разработан Московским экспортным центром совместно с консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers (PwC).
С 16 сентября в Москве стартует программа экспортной акселерации для городских компаний в сфере здравоохранения. Предпринимателям помогут быстро и эффективно увеличить объемы продаж на международном рынке.
Программа рассчитана на топ-менеджеров перспективных компаний-экспортеров, специализирующихся на производстве оборудования, изделий и расходных материалов медицинского назначения, медицинских ИТ, мебели, транспортных средств, а также представителей фармацевтических компаний и поставщиков отраслевых услуг.
Пройти обучение смогут до трех специалистов от каждой из 50 компаний. При этом 85 процентов затрат на участие в акселераторе компенсирует Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Программа рассчитана на шесть месяцев и будет проходить в несколько этапов. На первом специалисты оценят готовность компаний к полноценному экспорту. Прошедшие отбор предприниматели получат специально разработанное исследование целевого рынка.
Второй этап включает коучинг перед выходом на зарубежный рынок. На основе полученных знаний компании смогут разработать дорожную карту. Участников также ждут встречи с будущими партнерами, рекомендации по продвижению и воркшоп с участием международных экспертов.
На третьем этапе будет организована бизнес-миссия в одно из государств Азии, которая пройдет в марте 2020 года. Конкретную страну объявят по результатам голосования, которое пройдет 26 августа. Бизнес-миссия позволит участникам обсудить с потенциальными клиентами возможности заключения экспортных контрактов.
"Город предоставляет столичным предпринимателям ряд инструментов для быстрого и эффективного продвижения товаров и услуг на зарубежный рынок. Один из них — покрытие большинства расходов компаний на участие в программах акселерации, нацеленных на увеличение объемов экспортных продаж. Каждый участник предстоящего акселератора сможет лично пообщаться с признанными профильными экспертами, получить шорт-лист, включающий от пяти до 15 заинтересованных потенциальных партнеров и клиентов, а также дорожную карту выхода на целевой рынок", — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Акселератор разработан Московским экспортным центром совместно с консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers (PwC).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.