РЖД готовы модернизировать ж/д линию во Вьетнаме по образцу магистрали Москва - Петербург.
17.09.2020 в 16:53 | ТАСС | Advis.ru
РЖД также продолжают обсуждать с вьетнамской стороной возможность реализации проекта "легкого метро" к аэропорту Лонгтхань в Хошимине
РЖД предложили Вьетнаму вариант модернизации железной дороги из Ханоя в Хошимин и готовы при реализации проекта применить опыт реконструкции магистрали Москва - Санкт-Петербург. Об этом журналистам сообщил и.о. генерального директора "РЖД Интернешнл" (дочернее общество РЖД) Сергей Столяров.
"[Потенциальные проекты во Вьетнаме] - это и строительство новой линии, которая обусловлена существующей грузовой базой. И это тот проект, который достаточно давно обсуждается вьетнамской стороной, - это реконструкция железной дороги из Ханоя в Хошимин. Различные варианты рассматриваются вьетнамский стороной - повышение [скорости движения] до 350 км/ч и до 200 км/ч. Соответственно, мы свое видение вьетнамской стороне излагали. Сейчас они рассматривают свои стратегические планы и должны принять решение. Мы готовы весь опыт, который у нас есть в России, в том числе на линии Москва - Санкт-Петербург, применить и принять участие совместно. У них есть вариант как раз на 200 км/ч, совмещенное движение, как раз о чем мы и говорим, и он, на наш взгляд, наиболее целесообразен с точки зрения потребности экономии", - рассказал Столяров.
Дорога в аэропорт
По его словам, РЖД продолжают обсуждать с вьетнамской стороной возможность реализации проекта "легкого метро" к аэропорту Лонгтхань в Хошимине.
"У нас проект был инициирован нашим вьетнамским партнером, который предложил "РЖД Интернешнл" совместное участие. Он сейчас испытывает определенные финансовые сложности, и мы вместе с министерством транспорта и администрацией города Хошимин обсуждали возможность замены партнера и сейчас есть заинтересованные компании, потенциальные инвесторы, которые этот проект рассматривают. Мы со своей стороны предварительно концепцию проекта разработали, понимаем все проблемные вопросы, которые могут возникать в рамках реализации, сделали соответствующее презентации и обсуждения провели с администрацией Хошимина и с областью, где будет располагаться дорога", - добавил Столяров.
На данный момент РЖД ожидают решения вьетнамской стороны о привлечении в проект якорного инвестора. Параллельно компанией изучаются еще несколько проектов - во Вьетнаме сейчас, по словам Столярова, "серьезные проблемы с развитием железнодорожной инфраструктуры". Он добавил, что рассматриваются варианты государственно-частного партнерства.
РЖД предложили Вьетнаму вариант модернизации железной дороги из Ханоя в Хошимин и готовы при реализации проекта применить опыт реконструкции магистрали Москва - Санкт-Петербург. Об этом журналистам сообщил и.о. генерального директора "РЖД Интернешнл" (дочернее общество РЖД) Сергей Столяров.
"[Потенциальные проекты во Вьетнаме] - это и строительство новой линии, которая обусловлена существующей грузовой базой. И это тот проект, который достаточно давно обсуждается вьетнамской стороной, - это реконструкция железной дороги из Ханоя в Хошимин. Различные варианты рассматриваются вьетнамский стороной - повышение [скорости движения] до 350 км/ч и до 200 км/ч. Соответственно, мы свое видение вьетнамской стороне излагали. Сейчас они рассматривают свои стратегические планы и должны принять решение. Мы готовы весь опыт, который у нас есть в России, в том числе на линии Москва - Санкт-Петербург, применить и принять участие совместно. У них есть вариант как раз на 200 км/ч, совмещенное движение, как раз о чем мы и говорим, и он, на наш взгляд, наиболее целесообразен с точки зрения потребности экономии", - рассказал Столяров.
Дорога в аэропорт
По его словам, РЖД продолжают обсуждать с вьетнамской стороной возможность реализации проекта "легкого метро" к аэропорту Лонгтхань в Хошимине.
"У нас проект был инициирован нашим вьетнамским партнером, который предложил "РЖД Интернешнл" совместное участие. Он сейчас испытывает определенные финансовые сложности, и мы вместе с министерством транспорта и администрацией города Хошимин обсуждали возможность замены партнера и сейчас есть заинтересованные компании, потенциальные инвесторы, которые этот проект рассматривают. Мы со своей стороны предварительно концепцию проекта разработали, понимаем все проблемные вопросы, которые могут возникать в рамках реализации, сделали соответствующее презентации и обсуждения провели с администрацией Хошимина и с областью, где будет располагаться дорога", - добавил Столяров.
На данный момент РЖД ожидают решения вьетнамской стороны о привлечении в проект якорного инвестора. Параллельно компанией изучаются еще несколько проектов - во Вьетнаме сейчас, по словам Столярова, "серьезные проблемы с развитием железнодорожной инфраструктуры". Он добавил, что рассматриваются варианты государственно-частного партнерства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.