Компания "Эмпилс" подтвердила морозостойкость продукции ТМ AvantGarde.


Декоративные покрытия ТМ AvantGarde производятся по новой гибридной технологии, поэтому ЗАО "Эмпилс" в течение 2019-2020 г. провело ряд исследований, позволивших заявить о морозостойкости экологичной лакокрасочной продукции, так необходимой для российского рынка.
С октября 2020 г. на упаковке каждой единицы продукции ТМ AvantGarde размещается специальный стикер, информирующий о том, что они допускают транспортирование и хранение при температуре до -40 °C (не более 1 месяца) и выдерживают замораживание-оттаивание (не более 5 циклов) с сохранением всех свойств (в том числе и экологичности). Содержание летучих органических соединений (ЛОС) в продукции ТМ AvantGarde соответствует уровню, заданному Евродирективой 2004/42/СЕ – основным нормативным актом на европейском рынке лакокрасочных материалов.
Современные продукты AvantGarde производятся по передовой гибридной технологии. В них экологичность водных покрытий соединяется с высокими декоративными и защитными свойствами традиционных лакокрасочных материалов на органической основе. При этом продукция AvantGarde гораздо привлекательнее по цене, чем аналогичная продукция зарубежных производителей. Лакокрасочные материалы AvantGarde надолго сохраняют свои свойства, позволяя увеличить интервал между ремонтами, что обеспечивает выгоду при их приобретении.
Для справки: Название компании: Эмпилс, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot