Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

КЛВЗ "Кристалл" сделал замену "Куантро".

КЛВЗ Кристалл сделал замену Куантро.
Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" (КЛВЗ) начал отгрузки апельсинового ликера Triple Sec Baron Roussaс крепостью 40%. Расширение продуктовой линейки – часть стратегии, в рамках которой КЛВЗ намерен до 2026 года занять 18 процентов российского рынка ЛВИ и увеличить выручку в 5 раз.
Бизнес-стратегия компании была представлена на встрече с аналитиками и СМИ в октябре 2023 года в рамках подготовки выхода КЛВЗ на IPO в декабре текущего года. Полная версия видео с презентации стратегии, а также ответы на вопросы доступны по ссылке.
Трипл-сек (в переводе с французского – "тройной сухой") – продукт с давней историей. Изобретен во Франции почти 200 лет назад, и изначально использовался для добавки в конфеты и шоколад. В России наиболее известен его аналог – ликер "Куантро" (Cointreau), который широко применяется как в чистом виде, так и в составе популярных коктейлей "Маргарита", "Б-52", "Лонг Айленд" и многих других.
"Импортные трипл-секи и "Куантро" пока еще продаются в России, но из-за роста курса валют их розничная цена очень высокая: от 2000-2500 рублей за бутылку объемом 0,5-0,7 литра, – говорит владелец КЛВЗ Кристалл Павел Победкин. – Мы решили вывести на рынок свой продукт, доступный массовому потребителю и при этом не уступающий мировым аналогам по вкусовым качествам. Наш Baron Roussac – это вариация исторического ликера 1830-х гг. с незначительными технологическими и рецептурными изменениями".
На первом этапе калужский Triple Sec Baron Roussaс будет продаваться в торговых сетях "Красное и Белое" и "Перекресток". Розничная цена с учетом скидок и промо составит до 600 рублей, то есть в 4-5 раз дешевле импортных аналогов.
"Для тех, кто ценит естественный цитрусовый вкус и аромат, – это очень достойная замена: в разы дешевле, поскольку отечественное производство, и вкусно, – отмечает Победкин. – В нем минимум ингредиентов: трипл-сек производится из настоя свежих апельсиновых и лимонных корок с добавлением пряных ноток красного и черного перца".
По его словам, через 3 года компания рассчитывает увеличить ежегодный выпуск Triple Sec Baron Roussaс до 1 млн бутылок.
Вкус Triple Sec Baron Roussaс и других напитков КЛВЗ смогут по достоинству оценить участники первого открытого конкурса коктейлей ZAMES. Компания проводит его в ноябре-декабре 2023 года на платформах ВК и Instagram*. Участниками конкурса смогут стать любые граждане РФ в возрасте от 18 лет, а победители получат денежные призы в размере от 50 до 300 тысяч рублей.
* Проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.


Для справки: Название компании: Калужский ликеро-водочный завод Кристалл, ООО (КЛВЗ Кристалл) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.