Годовая инфляция за неделю в России ускорилась до 11,72%.

Среди продовольственных товаров выросли цены на колбасы и сыры на 0,4%, на водку — на 0,3%, на говядину, стерилизованное молоко и куриные яйца — на 0,2%. Цены на плодоовощную продукцию в среднем выросли на 5,1%, при этом подешевела гречневая крупа — на 1%, свинина — на 0,5%, мясо кур — на 0,3%, творог и поваренная соль — на 0,2%, подсолнечное масло, сахар-песок и рис — на 0,1%.
Среди непродовольственных товаров выросли цены на туалетную бумагу — на 0,6%, на хозяйственное мыло — на 0,4%, на гигиенические прокладки и сухие корма для домашних животных — на 0,2%, на стиральные порошки — на 0,1%. Снизились цены на детские подгузники и зубные пасты — на 0,5%.
Среди лекарств подорожали ренгалин — на 0,6%, корвалол — на 0,4%, поливитамины — на 0,3%, отечественный анальгин — на 0,2%, левомеколь — на 0,1%.
Стоимость автомобильного бензина почти не изменилась, дизельное топливо подешевело на 0,2%.
Продовольственная инфляция составила 0,51%, в сегменте непродовольственных товаров рост достиг 0,02%, в секторе услуг цены выросли на 0,21%, сообщает тем временем в своем обзоре Минэкономики.
Для справки: Название компании: Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot