Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

«Русагро» в III квартале увеличила выручку на 10%.

«Русагро» в III квартале увеличила выручку на 10%.
Выручка группы "Русагро" в III квартале 2020 года увеличилась на 10% по сравнению с показателем аналогичный квартал прошлого года, до 41,1 млрд рублей (до межсегментных элиминаций), сообщает компания.
В частности, выручка масложирового бизнеса - крупнейшего подразделения группы - в июле-сентябре выросла на 12%, до 17,5 млрд рублей, мясного - на 23%, до 8,8 млрд рублей, сельскохозяйственного - на 20%, до 7,1 млрд рублей. Выручка сахарного сегмента сократилась на 10%, до 6,8 млрд рублей, молочного - на 5%, до 0,9 млрд рублей. Компания уточнила, что доля масложирового сегмента в общей выручке составила 43%, мясного - 21%, сельскохозяйственного и сахарного - по 17%.
Объем продаж масложировой продукции в третьем квартале составил 376 тыс. тонн, что на 2% меньше, чем годом ранее. Средняя цена реализации выросла на 19%, до 54,4 рубля за 1 кг. Производство сырого масла снизилось на 1%, до 132 тыс. тонн. Согласно сообщению, в масложировом сегменте выросла выручка как В2С, так и В2В (на 7% и 22% соответственно), особенно от реализации промышленных жиров (на 77%).
Выручка от реализации потребительской продукции выросла в связи с положительной ценовой динамикой всех категорий продукции, особенно бутилированного масла (рост на 21%). В третьем квартале продажи В2С продукции масложирового сегмента сократились до 80 тыс. тонн из-за падения продаж бутилированного масла на 14%, до 32 тыс. тонн и маргаринов - на 11%, до 10 тыс. тонн, что было частично компенсировано ростом майонезов на 3%, до 38 тыс. тонн. Выручка от В2В продукции масложирового сегмента в третьем квартале выросла благодаря росту цен на всю продукцию и объемов продаж промышленных жиров. В то же время объем продаж сократился на 1%, до 296 тыс. тонн в результате сокращения продаж сырого масла и шрота на 23% (на 21 тыс. тонн) и 8% (на 10 тыс. тонн) соответственно. Это падение было компенсировано ростом выручки от промышленных жиров как за счет увеличения объемов (на 41%, до 99 тыс. тонн), так и цены (на 26%, до 57,1 рубля за 1 кг без НДС), пояснила компания.
Компания также сообщила, что росту выручки в мясном сегменте способствовало увеличение объема продаж и цен. Объем продаж вырос на 15%, до 61 тыс. тонн, цена - на 4%, до 151,2 рубля за 1 кг. Производство свиней в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 14%, до 76 тыс. тонн. Продажи продукции мясопереработки увеличились на 21%, до 53 тыс. тонн. В частности, объемы продаж полутуш и кускового мяса поднялись на 38% и 16%, до 12 тыс. и 34 тыс. тонн соответственно. Цены на полутуши и кусковое мясо выросли на 7% и 4% и достигли 147 и 172 рубля за 1 кг (без НДС) соответственно. Объем продаж живых свиней сторонним компаниям упал на 16%, до 8 тыс. тонн. Цены на живых свиней выросли на 13%, до 91,6 рубля за 1 кг (без НДС).
В третьем квартале компания реализовала 205 тыс. тонн сахара, что на 25% меньше, чем годом ранее. При этом цена увеличилась на 14%, до 30,1 рубля за 1 кг. Производство сахара снизилось на 15%, до 179 тыс. тонн. Причиной падения выручки сегмента компания назвала сокращение продаж сахара, но оно было частично компенсировано ростом цены. Рост выручки сельскохозяйственного сегмента компания объяснила повышением цен как на зерновые, так и на масличные культуры.
Продажи сельхозпродукции снизились на 20%, до 1 млн 077 тыс. тонн, цена выросла на 33%, до 11,7 рублей за 1 кг. В частности, продажи зерновых упали на 28%, до 252 тыс. тонн. Объем продаж пшеницы и ячменя снизился на 12% и 68%, до 186 и 41 тыс. тонн соответственно, тогда как реализация кукурузы выросла на 122%, до 26 тыс. тонн. Цены реализации пшеницы, ячменя и кукурузы показали положительную динамику. Сильнее всего выросла цена на пшеницу - на 33%, до 11,7 рубля за 1 кг (без НДС). Продажи масличных культур в третьем квартале выросли на 19%, до 56 тыс. тонн в основном за счет роста продаж сои на 23%.
Цены сои и подсолнечника поднялись на 49% и 52% соответственно - до 28,6 и 25,9 рубля за 1 кг (без НДС). Реализация сахарной свеклы составила 769 тыс. тонн, что на 19% меньше показателя третьего квартала 2019 года. Цена реализации достигла 3,2 рубля за 1 кг (на 79% больше). Объем продаж молочной продукции в третьем квартале этого года составил 7,1 тыс. тонн, что на 2% меньше, чем годом ранее, цена выросла на 2%, до 207,1 рублей за 1 кг. Снижение продаж произошло из-за уменьшения реализации сухих смесей, которое сопровождалось падением цены на 13%.
Цена реализации сливок снизилась на 12%. Компания также сообщила, что выручка за 9 месяцев (до межсегментных элиминаций) составила 113,4 млрд рублей, что на 9% больше, чем годом ранее. В частности, выручка сахарного сегмента снизилась на 9%, до 21,1 млрд рублей, сельскохозяйственного - на 2%, до 14,8 млрд рублей, молочного - на 2%, до 2,8 млрд рублей. Рост достигнут в масложировом - на 17%, до 52 млрд рублей, и мясном - на 25%, до 22,8 млрд рублей сегментах. "Русагро" является крупным производителем сахара, свинины, майонеза, масла и маргарина. Группа объединяет более 35 сельхозпредприятий, 9 сахарных заводов, маслоэкстракционный завод и жировой комбинат.
В конце 2018 года компания приобрела долг масложирового холдинга "Солнечные продукты" и интегрировала часть его активов. Основным владельцем "Русагро" является семья Вадима Мошковича (71,9%). Free float составляет 20,8%. По итогам 2019 года выручка компании по МСФО выросла 67%, до 138,172 млрд рублей, чистая прибыль сократилась на 24%, до 9,709 млрд рублей.

Для справки: Название компании: Группа компаний Русагро, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке Исследования с итогами 2019 и тенденциями развития 2022 года - СКИДКА 50% и английская версия продукта В ПОДАРОК!

Исследования, участвующие в акции:

Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.

Поможет при планировании и анализе отрасли, подготовке к переговорам и выстраивании стратегии на 2021 год.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону (495) 772 76 40 доб. 167 или отправьте запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru