Выручка ЗАОр "Туринский ЦБЗ" в I полугодии 2019 года выросла на 8,1%.
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Строительные материалы » Отделочные материалы

Убыток от продаж увеличился на 85,3% до 42,9 млн рублей. Чистый убыток ЗАОр "Туринский целлюлозно-бумажный завод" по итогам первой половины 2019 года составил 54,827 млн рублей, что на 20,3% меньше, чем годом ранее.
Справка Бумпром.ру:
Туринский ЦБЗ представляет собой многофункциональный комплекс с развитыми технологическими потоками, выпускающий бумагу, бумажно-беловые изделия, древесноволокнистые плиты, обои и изделия санитарно-гигиенического назначения. Предприятие обладает собственными системами водоподготовки и охраны окружающей среды, теплоснабжения, транспорта, заготовки, хранения сырья и готовой продукции, налаженными сбытом и обеспечением производства.
Для справки: Название компании: Туринский целлюлозно-бумажный завод, ЗАОр Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot