Филиал "Волгоградский" АО "Северсталь канаты" выпустил 50 тысяч тонн готовой продукции.

Высоких результатов удалось достичь благодаря эффективной работе на каждом этапе производственного процесса и организованному взаимодействию между подразделениями предприятия. Производство планировалось с максимальной загрузкой каждой единицы оборудования. Особую роль в улучшении производственных показателей сыграли мероприятия по повышению производительности сталепроволочного цеха.
"В 2020 году изменилась структура заказов в целом в сторону увеличения доли товарной проволоки, что было вызвано новыми требованиями рынка. Мы сохранили объемы производства канатов практически на прежнем уровне, при этом за неполные 11 месяцев уже произвели более, чем на 1 000 тонн больше проволоки, чем за весь прошлый год. Мы достигаем амбициозных целей, несмотря на все вызовы этого года. Большую работу выполняют специалисты отделов продаж компании, не менее значительный вклад вносят и сотрудники производства от рабочих специальностей до инженерно-технического состава. Это и есть главный, решающий фактор успеха", – подчеркнул директор АО "Северсталь канаты" Александр Романович.
Для справки: Название компании: Филиал Волгоградский Северсталь канаты, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot