Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый пикап Great Wall Pao выходит на рынок.

Прошлой осенью компания Great Wall объявила новый план развития. Эксперименты с легковушками закончены, все кроссоверы и внедорожники выведены в отдельные бренды Haval и Wey, а под маркой Great Wall отныне станут делать только пикапы. Их ассортимент будет расширен, главная цель — стать производителем пикапов номер один в Китае и уже к 2020 году занять 40% этого сегмента, нарастив объем выпуска как минимум до 200 тысяч машин ежегодно. До сих пор в гамме были только относительно простые и недорогие грузовички, но теперь на рынок выходит более солидный и дорогой Great Wall Pao. Символом следующего этапа в жизни марки стал новый логотип, хотя пока он украшает только решетку радиатора.
Пикап построен на новой платформе P71, которая унифицирована с тележкой рамного внедорожника Haval H9. Сзади сохранился неразрезной мост, но Pao стал первым пикапом марки с пружинной подвеской «по кругу». На всех колесах установлены дисковые тормоза, предусмотрена система стабилизации Bosch 9.3.
Первой на рынок вышла самая дорогая версия с двухрядной кабиной, ориентированная больше на частных покупателей. И хотя внешностью Pao одновременно напоминает пикапы Toyota и Ford, по сравнению с прежними моделями Great Wall он выглядит куда строже и солиднее. Длина пикапа — 5410 мм, а колесная база — 3230 мм. Размер грузовой площадки — 1520 на 1520 мм.
В салоне — нетипичная для китайских пикапов роскошь. У самых дорогих версий есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, электропривод передних сидений, виртуальные приборы, люк, медиасистема с голосовым управлением, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Задний ряд сидений можно сложить.
Great Wall Pao оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой с отдачей 190 л.с. и 360 Нм, но позже обещан и дизель мощностью около 170 сил. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» ZF с подрулевыми лепестками, подключаемый полный привод и понижающая передача, но у базовой версии ведущие только задние колеса.
Диапазон цен на стартовую гамму модификаций — от 18 до 23 тысяч долларов в зависимости от оснащения и типа привода. Впоследствии появятся более простые версии Pao, а также обещаны экстремальные модификации, заточенные под серьезное бездорожье, и даже электропикапы. Любопытны и экспортные перспективы. В конце 2020 года Great Wall Pao должен выйти на рынки Австралии, Южной Африки и Латинской Америки, а еще руководство компании раздумывает о возвращении на российский рынок, хотя конкретных сроков пока нет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.