Онлайн-продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году.
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники

Ключевые объединённые показатели 2019 года (про-форма*):
Продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" увеличились на 3,8% год-к-году до 437,5 млрд рублей (с НДС).
Общие онлайн-продажи компании** выросли на 70,2% год-к-году до 144,0 млрд рублей (с НДС). Доля общих онлайн-продаж в продажах Группы составила 32,9%.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе за 2019 год показали снижение на 5,5% и выросли на 7,1% по сравнению с 2017 годом преимущественно из-за высокой базы 2018 года.
Группа расширила сеть на 97 новых магазинов до 1 038 на 31 декабря 2019 года.
Ключевые объединённые показатели четвёртого квартала 2019 года:
Продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" в четвёртом квартале 2019 года составили 138,3 млрд рублей (с НДС), что на 1,4% ниже показателей четвёртого квартала 2018 года.
Общие онлайн-продажи увеличились на 57,2% год-к-году до 52,6 млрд рублей (с НДС) и достигли рекордных 38,0% от продаж Группы.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе за четвёртый квартал 2019 года снизились на 9,7% и выросли на 3,5% по отношению к четвёртому кварталу 2017 года как следствие высокой базы 2018 года.
* Про-форма операционной отчётности по Группе "М.Видео-Эльдорадо" показывает сводные продажи, LFL и результаты развития сетей "М.Видео" и "Эльдорадо", включающие итоги работы "Эльдорадо" не с момента закрытия сделки по её приобретению, а с начала 2018 года.
** Общие онлайн-продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" в соответствии со стратегией ONE RETAIL учитывают все продажи авторизованным клиентам через интернет, включая доставку на дом, самовывоз и продажи, зарегистрированные в магазинах через мобильные устройства продавцов (RTD, Real Time Dealing или продажи в режиме реального времени). В настоящее время продажи через RTD доступны только в магазинах "М.Видео".
"Группа "М.Видео-Эльдорадо" в 2019 году завершила интеграцию бизнеса "Эльдорадо" – мы создали одно юридическое лицо, перевели все операции на единую ERP-систему, реализовали все запланированные синергии и подтвердили эффективность нашей бизнес-модели, в рамках которой два бренда управляются одной компанией и усиливают друг друга. В результате, Группа, в соответствии с озвученными ранее целями, вышла на новый устойчивый уровень прибыльности по показателю EBITDA, а также в декабре 2019 года вернулась к практике дивидендных выплат. Следующим этапом мы видим реализацию потенциала дальнейшего роста бизнеса при сохранении текущего уровня рентабельности – одного из самых высоких в мире среди публичных компаний сектора потребительской электроники.
По данным Gfk, рынок бытовой техники и электроники в России вырос на 2,9% по итогам 2019 года. Группа "М.Видео-Эльдорадо" продолжила опережать рынок и нарастила продажи на 3,8% до 437,5 миллиардов рублей, интегрировав все преимущества онлайн и офлайн каналов в рамках единой бизнес-модели. Онлайн-продажи Группы выросли на 70% за последний год, достигнув 144 миллиардов рублей, в то время как онлайн рынок бытовой техники и электроники, согласно Gfk, показал рост на 20%. Уже треть наших общих продаж приходится на онлайн, что говорит об успешной трансформации компании из омниканальной в ONE RETAIL", – отметил президент Группы "М.Видео-Эльдорадо" Александр Тынкован.
"Мы видим, что несмотря на высокий рост продаж через Интернет, доля клиентов, использующих многоканальный подход (как онлайн, так и в магазинах), растёт и достигла порядка 70% на рынке бытовой электроники. Понимая это, мы развернули наше решение RTD (мобильное приложение для продавцов) на все магазины "М.Видео" в течение 2019 года. С августа более 10 000 продавцов могут зарегистрировать клиента в магазине с помощью этого приложения и сделать уникальные персональные предложения, что положительно влияет на продажи.
Мы можем сравнивать и анализировать поведение клиента и онлайн, и в магазине. Таким образом мы получаем уникальные данные для создания удобной среды и возможности делать индивидуальные предложения для каждого клиента. В прошлом году мы также запустили мобильное приложение "М.Видео", которое было скачано более миллиона раз и имеет один из самых высоких рейтингов в своей категории. Мы планируем дальнейшую цифровую трансформацию нашего бизнеса для будущего роста и повышения эффективности", – подчеркнул главный исполнительный директор Группы "М.Видео-Эльдорадо" Энрике Фернандес.
"Телеком остаётся одним из ключевых драйверов рынка электроники. Группа вошла в этот сегмент несколько лет назад и сегодня является одним из основных игроков. Продажи смартфонов "М.Видео-Эльдорадо" в 2019 году выросли на 17% год-к-году, что выше динамики рынка. Более того, наши клиенты покупают каждое второе устройство с аксессуаром или дополнительной услугой. Этот "экосистемный" подход, в основе которого находятся потребности наших покупателей, позволяет нам укреплять лидерство на рынке и повышать эффективность", – добавил г-н Фернандес.
Продажи Группы выросли на 3,8% год-к-году до 437,5 млрд рублей (с НДС) по итогам 2019 года благодаря активному открытию новых магазинов и сильному росту общих онлайн-продаж. Продажи бренда "М.Видео" в 2019 году увеличились на 4,6% год-к-году и достигли 292,5 млрд рублей (с НДС). Продажи "Эльдорадо" выросли на 2,4% год-к-году до 144,9 млрд рублей (с НДС).
Общие онлайн-продажи Группы (заказы онлайн с доставкой на дом или самовывозом из магазинов и авторизованные продажи в магазинах через мобильные устройства продавцов, RTD) показали рост на 70,2% к 2018 году и достигли 144,0 миллиардов рублей. Общие онлайн-продажи составили 32,9% от всех продаж Группы по итогам 2019 года и достигли 38,0% в четвёртом квартале 2019 года.
Онлайн-продажи "М.Видео" почти удвоились год-к-году до 116,4 млрд рублей (с НДС) в 2019 году благодаря внедрению проекта RTD, росту числа транзакций и среднего чека. В августе 2019 года Группа успешно внедрила проект RTD во всех магазинах сети "М.Видео".
Онлайн-продажи "Эльдорадо" (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) выросли на 12,8% год-к-году до 27,6 млрд рублей (с НДС) за счет увеличения числа транзакций и среднего чека.
За 2019 год Группа "М.Видео-Эльдорадо" увеличила сеть на 97 магазинов, включая 38 магазинов "М.Видео", 45 "Эльдорадо" и 14 магазинов m_mobile. Общее число магазинов Группы составило 1 038 на 31 декабря 2019 года.
Операционные показатели Группы "М.Видео-Эльдорадо" в 4-м квартале и за 2019 год (про-форма*):


Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot