"Как росли столы на карантине". "Фонтанка.ru". 14 сентября 2020
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » DIY & Household Retail
14.09.2020 в 17:43 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Производитель мебели в коронавирус увеличил площади вчетверо и удвоил штат.
"Фонтанка" продолжает собирать истории петербургских предпринимателей — участников проекта "Покупай у своих".
Судя по успеху компании, которая производит "растущие" столы (их высота регулируется, и они могут использоваться для детей любого роста), в начале карантина вопрос обустройства удобного рабочего места для школьника стал актуальным, как никогда.
Основатель фирмы Дмитрий Смирнов объясняет апрельский всплеск продаж тем, что, оставшись на самоизоляции, родители сосредоточились на образовании и здоровье детей. "Традиционно с мая по конец июля наблюдался спад, но август был фееричным — все готовились к школе", — рассказывает Дмитрий.
По словам предпринимателя, изначально компания занимала всего 250 квадратных метров (ставка — 250 рублей), но к июню было принято решение о расширении, и вскоре фирма сменила локацию, переехав на площадь в 1000 квадратных метров (ставка — 150 рублей), начала капитальный ремонт и настройку оборудования.
"Кризис для нашего бизнеса — это скорее позитивный момент", — считает Смирнов.
Организация, в которой работают 24 сотрудника, планирует к концу года увеличить штат вдвое. "При формировании команды мы опираемся на принципы бережливого производства, которое предполагает вовлечение в процесс каждого сотрудника. Мы не покупаем оборудование, а создаём и настраиваем своё", — делится секретом успеха владелец фирмы.
"Фонтанка" продолжает собирать истории петербургских предпринимателей — участников проекта "Покупай у своих".
Судя по успеху компании, которая производит "растущие" столы (их высота регулируется, и они могут использоваться для детей любого роста), в начале карантина вопрос обустройства удобного рабочего места для школьника стал актуальным, как никогда.
Основатель фирмы Дмитрий Смирнов объясняет апрельский всплеск продаж тем, что, оставшись на самоизоляции, родители сосредоточились на образовании и здоровье детей. "Традиционно с мая по конец июля наблюдался спад, но август был фееричным — все готовились к школе", — рассказывает Дмитрий.
По словам предпринимателя, изначально компания занимала всего 250 квадратных метров (ставка — 250 рублей), но к июню было принято решение о расширении, и вскоре фирма сменила локацию, переехав на площадь в 1000 квадратных метров (ставка — 150 рублей), начала капитальный ремонт и настройку оборудования.
"Кризис для нашего бизнеса — это скорее позитивный момент", — считает Смирнов.
Организация, в которой работают 24 сотрудника, планирует к концу года увеличить штат вдвое. "При формировании команды мы опираемся на принципы бережливого производства, которое предполагает вовлечение в процесс каждого сотрудника. Мы не покупаем оборудование, а создаём и настраиваем своё", — делится секретом успеха владелец фирмы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.