"Метриум Групп": В апарт-комплексе "Ленинский 38" приступили к остеклению.

В каждом апартаменте комплекса "Ленинский 38" предусмотрено панорамное остекление "в пол". Применяется стоечно-ригельная система Alutech, которая позволяет максимально скрыть алюминиевые крепления, за счет чего удается добиться обтекаемых непрерывных линий фасадов, которые стали одной из узнаваемых особенностей комплекса. Жители смогут наслаждаться видами на МГУ, Воробьевы горы, высотки "Москва-Сити" и Ленинский проспект со знаменитыми сталинскими домами.
Помимо повышенной площади, окна апарт-комплекса "Ленинский 38" монтируются с применением технологий обеспечения безопасности, энергоэффективности и шумоизоляции. Уникальность используемых стеклопакетов отличается в том, что снаружи стекла не пропускают ультрафиолетовый свет, а изнутри не отдают тепло, что позволяет сохранить комфортную среду внутри апартаментов.
В окнах также есть поворотно-откидная система открывания и форточки с выдвижной системой для проветривания. Для качественной вентиляции в каждом апартаменте предусмотрена система кондиционирования от известной французской фирмы TRANE. Приточная вентиляция идет через воздушный клапан над входной дверью, причем он имеет регулировку расхода воздуха и позволяют полностью перекрывать поток при необходимости.
Напомним, стоимость студии в комплексе "Ленинский 38" начинается от 8,9 млн рублей за 28,9 кв.м, однокомнатного апартамента – от 9,3 млн рублей за 34 кв.м, двухкомнатного – от 15,9 млн рублей за 52,8 кв.м, трехкомнатного – от 18,2 млн рублей за 70 кв.м. Жилье сдается уже с предчистовой отделкой White Box. Ввод в эксплуатацию запланирован на 3 кв. 2018 года.
"Несмотря на то, что в мире первые здания с панорамными окнами появились еще в середине XX века, в Москве проекты с остеклением "в пол" стали активно строиться только в начале 2000-х годов, – говорит Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами "Метриум Групп", участник партнерской сети CBRE. – Причем чаще всего это была прерогатива именно элитного жилья, тогда как более доступные московские новостройки возводились по стандартным проектам. Однако благодаря конкуренции и техническим разработкам, все чаще на рынок выходят новостройки, отличающиеся не только фасадами, но и окнами. На мой взгляд, в климатических условиях московского региона проектирование домов с панорамным остеклением балконов, лоджий, комнат – это лучшее решение проблемы нехватки солнечного света. Ведь окна "в пол" не только улучшают видовые характеристики, но и помогают визуально расширить пространство и даже поправить здоровье".
"Ленинский 38" – многофункциональный комплекс, в состав которого помимо корпуса с апартаментами также будет входить торговый центр и здание отеля под управлением международного гостиничного оператора. Проект расположен в историческом Гагаринском районе с развитой инфраструктурой. Рядом с комплексом находятся три школы, вошедшие в сотню лучших столичных образовательных учреждений, Московский городской дворец детского (юношеского) творчества, где проводятся десятки внеклассных занятий для школьников. В шаговой доступности также есть крупные парковые зоны: Нескучный Сад, Парк Горького, природный заказник "Воробьевы Горы" и спортивные объекты: стадион "Лужники", бейсбольный стадион МГУ, ВТБ Ледовый дворец и спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка". "Ленинский 38" имеет удобный выезд на центральные автомагистрали города – Ленинский проспект и ТТК. В 5-10 минутах ходьбы располагаются станция метро "Ленинский проспект" и МЦК "Площадь Гагарина".
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot