Покупатели автомобилей ГАЗ получат расширенный пакет услуг по программе "ГАЗ АССИСТАНС".
Покупатели новых автомобилей ГАЗ получают доступ к расширенному пакету услуг "ГАЗ АССИСТАНС" – программ помощи на дороге, которую компания реализует совместно с Российским автомобильным товариществом (РАТ). К уже привычному списку услуг, который был доступен клиентам с 2012 года (эвакуация, подвоз топлива, запуск двигателя и др.) добавились новые, особенно важные для профессионалов, работающих на рынке коммерческих перевозок: выезд аварийного комиссара при ДТП, доставка груза до места назначения при неисправности автомобиля, а также организация ответственного хранения груза. Новая программа распространяется не только на легкий коммерческий транспорт, но и на среднетоннажные грузовые автомобили полной массой до 10 т.
Расширенный пакет услуг предоставляется на три года на бесплатной основе (при условии выполнения требований по гарантийному обслуживанию).
Доступ к программе "ГАЗ АССИСТАНС" возможен как по телефону, так и через мобильное приложение, которое автоматически определит местоположение машины, позволит подгрузить контактные данные, выбрать и заказать услугу, а также отслеживать статусы выполнения.
Еще один способ связи с операторами "ГАЗ АССИСТАНС" – с помощью системы "ЭРА ГЛОНАСС". При этом одновременно с вызовом в службу помощи на дороге автоматически передается информация о местонахождении автомобиля. Связь между оператором и водителем поддерживается через терминал "ЭРА ГЛОНАСС", что позволяет сделать вызов даже при неработающем мобильном телефоне водителя.
Карта "ГАЗ АССИСТАНС" является также дисконтной: по ней можно получить скидку до 7% на услуги и запчасти в официальных сервисных предприятиях ГАЗ, а также в фирменных магазинах "ГАЗ. Детали машин".
Партнером по программе "ГАЗ АССИСТАНС" является крупнейший оператор помощи на дороге в России Российское автомобильное товарищество. Компания оказывает услуги с 2006 года и за этот период зарекомендовала себя как лидер рынка услуг автоассистанса и надежный партнер Горьковского автомобильного завода, сотрудничество с которым продолжается с 2008 года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot