Valio Laplandia - новая линейка йогуртов, вдохновленная традициями севера.
02.07.2020 в 08:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Сливочные йогурты Valio Laplandia представлены в пяти различных сочетаниях вкусов: как неожиданные комбинации малины и маскарпоне, клубники и печенья, ржаного хлеба и корицы, так и классические варианты - крем-брюле и сливочный без наполнителя. Линейка обладает жирностью от 7 до 8,5 %. Компания отмечает, что на рынке РФ категория йогуртов с массовой долей жира более 5 % в последнее время показывает значительный рост - более чем на 30 % в объемном и денежном выражении.

- Йогурты — это уже ставший традиционным завтрак, а также полезный и быстрый ланч. Потребительские ожидания в этой категории включают не только удобную упаковку и яркий вкус, но и чувство насыщения, что и демонстрируют тренды рынка. На фоне общего роста интереса к молочной продукции с повышенной жирностью, питательность становится одним из важнейших критериев выбора потребителей. Линейка Valio Laplandia в полной мере отвечает этому требованию, при этом она обладает не только насыщенным вкусом, но и заметным оригинальным дизайном, - отмечает Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО "Валио", маркетинг, разработка продукции и качество.
Тот факт, что в Лапландии издавна особенно полезными считаются молочные продукты с высокой жирностью, обусловил название и оформление новых йогуртов Valio. Визуальное решение упаковки разработано совместно с агентством OTVETDESIGN и вдохновлено этническими орнаментами северных народов Финляндии, а также всемирно известным финским дизайном. В качестве декоративных элементов выступают сказочные изображения животных и растений.
- Северная природа, ее чистота, а также национальные традиции питания в полной мере нашли отражение в йогуртах Valio Laplandia, в основе которых - молоко и сливки высочайшего качества, соответствующие внутренним требованиям международного концерна, предъявляемым к чистоте и качеству сырья. Нашей целью стало отражение этого на упаковке, путем создания узнаваемого северного дизайна, языка сказочной Лапландии, - рассказывает Юшкевич Арина, дизайн-директор агентства OTVETDESIGN .
Линейка уже поступила в продажу на полки финских супермаркетов PRISMA в Санкт-Петербурге. В скором времени ее появление ожидается и в других регионах страны.
- На текущий момент оценить объемы производства линейки достаточно сложно, однако мы уверены, что этот яркий продукт найдет своих потребителей. Тенденции рынка и интерес к качественным молочным продуктам позволяют оценить потенциал роста для компании благодаря новинке в 25 % в категории густых йогуртов в перспективе нескольких лет, - предполагает Елена Кипенёва.
Для справки: Название компании: Валио, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.