Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Valio Laplandia - новая линейка йогуртов, вдохновленная традициями севера.

Valio Laplandia - новая линейка йогуртов, вдохновленная традициями севера.
Российское подразделение концерна Valio расширяет ассортимент густых йогуртов и представляет новую линейку продукции, которая отличается высокой питательностью и яркими сочетаниями вкусов. Новинка, по оценкам компании, поможет в среднесрочной перспективе увеличить объем продаж Valio в категории на 25%.
Сливочные йогурты Valio Laplandia представлены в пяти различных сочетаниях вкусов: как неожиданные комбинации малины и маскарпоне, клубники и печенья, ржаного хлеба и корицы, так и классические варианты - крем-брюле и сливочный без наполнителя. Линейка обладает жирностью от 7 до 8,5 %. Компания отмечает, что на рынке РФ категория йогуртов с массовой долей жира более 5 % в последнее время показывает значительный рост - более чем на 30 % в объемном и денежном выражении.

- Йогурты — это уже ставший традиционным завтрак, а также полезный и быстрый ланч. Потребительские ожидания в этой категории включают не только удобную упаковку и яркий вкус, но и чувство насыщения, что и демонстрируют тренды рынка. На фоне общего роста интереса к молочной продукции с повышенной жирностью, питательность становится одним из важнейших критериев выбора потребителей. Линейка Valio Laplandia в полной мере отвечает этому требованию, при этом она обладает не только насыщенным вкусом, но и заметным оригинальным дизайном, - отмечает Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО "Валио", маркетинг, разработка продукции и качество.
Тот факт, что в Лапландии издавна особенно полезными считаются молочные продукты с высокой жирностью, обусловил название и оформление новых йогуртов Valio. Визуальное решение упаковки разработано совместно с агентством OTVETDESIGN и вдохновлено этническими орнаментами северных народов Финляндии, а также всемирно известным финским дизайном. В качестве декоративных элементов выступают сказочные изображения животных и растений.
- Северная природа, ее чистота, а также национальные традиции питания в полной мере нашли отражение в йогуртах Valio Laplandia, в основе которых - молоко и сливки высочайшего качества, соответствующие внутренним требованиям международного концерна, предъявляемым к чистоте и качеству сырья. Нашей целью стало отражение этого на упаковке, путем создания узнаваемого северного дизайна, языка сказочной Лапландии, - рассказывает Юшкевич Арина, дизайн-директор агентства OTVETDESIGN .
Линейка уже поступила в продажу на полки финских супермаркетов PRISMA в Санкт-Петербурге. В скором времени ее появление ожидается и в других регионах страны.
- На текущий момент оценить объемы производства линейки достаточно сложно, однако мы уверены, что этот яркий продукт найдет своих потребителей. Тенденции рынка и интерес к качественным молочным продуктам позволяют оценить потенциал роста для компании благодаря новинке в 25 % в категории густых йогуртов в перспективе нескольких лет, - предполагает Елена Кипенёва.

Для справки: Название компании: Валио, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.