На текущем этапе развития железнодорожного транзита пропускная способность достигает максимальной загрузки. "ИА РЖД-Партнер.ру". 23 октября 2020
Переход от одного вида транспорта к другому в пределах одного рынка (Model Shift) определяется конкурентными преимуществами видов транспорта.
В железнодорожном сегменте контейнерного транзита эта модель мало отличается от контейнерных перевозок в иных видах сообщений. По словам генерального директора, председателя правления АО "Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" (ОТЛК ЕРА) Алексея Грома, конкурентные преимущества железнодорожного транспорта в рамках данной модели – это экономические выгоды, новые технологии, а также возможности гибко реагировать на запросы грузовладельца и по направлениям, и по составлению партий грузов. Играет свою роль также инфраструктурный фактор и пропускная способность. Стоит отметить еще надежность и безопасность перевозок, как и экологическое превосходство железнодорожного транспорта над другими видами транспортного сообщения, а также короткие сроки доставки и продолжающийся процесс цифровизации. Именно этими факторами, по словам эксперта, будет объясняться переход грузоперевозок в евразийской зоне на железную дорогу.
Алексей Гром привел данные индекса удовлетворенности клиентов и партнеров. Они показывают в рамках аналитической иерархии, что наибольший индекс (0,44), а соответственно, и большее значение в рамках упомянутого выбора имеет стоимость перевозки грузов. Не сильно отстают сервис и скорость доставки груза (0,36). Также стоить отметить сохранность и безопасность груза (0,05) и растущий параметр – экологическую безопасность перевозки (0,05). Последний критерий отмечают в первую очередь европейские партнеры. Впрочем, этому фактору большое внимание уже уделяется и на пространстве Евразийского экономического союза. Индексы Model Shift, представленные выше, уже в ближайшем будущем станут определять вероятность переключения евразийских грузопотоков на железную дорогу.
Алексей Гром описал этапность реализации процессов Model Shift на примере российского контейнерного транзита. На первом, исследовательском этапе к подобным услугам готовы были прибегнуть лишь единичные клиенты, а развитие бизнеса шло за счет отдельных субсидий грузообразующих китайских платформ. Этот период характеризуется активной проработкой вопросов бизнес-моделирования, совместным налаживанием технологического и инфраструктурного взаимодействия участников процесса перевозки.
За исследовательской следовала стадия развития и коммерциализации перевозок. "Сегодня мы находимся в рамках этого этапа развития процессов Model Shift и работаем в условиях устойчивого формирования ключевых преимуществ железнодорожного транзита. Эта фаза характеризуется и более резким ростом объемов перевозок, и большим количеством участников и грузовладельцев, формируются новые альянсы грузоотправителей, грузополучателей и транспортных компаний", – добавил Алексей Гром.
Однако на этом этапе периодически пропускная способность достигает максимальной загрузки, поэтому возникает серьезная необходимость наращивать резервы инфраструктуры. При этом динамика Model Shift может быть и отрицательной. Поэтому, чтобы оставаться в лидерах роста и не упустить положительный тренд развития, необходимо постоянно развивать сервис, создавать резервы инфраструктуры для будущего роста и работать над издержками, и делать это синхронно как на пространстве 1520, так и на сопредельной инфраструктуре колеи 1435, заключил Алексей Гром. По его словам, это позволит уже в ближайшие 1–2 года достигнуть показателей в 1 млн ДФЭ контейнерного транзита.
"По нашим прогнозам, в 2020 году в рамках сервисов ОТЛК ЕРА будет перевезено больше 500 тыс. ДФЭ, и я думаю, что это хорошая отметка для перехода на следующую стадию развития контейнерного бизнеса вообще. Это будет некая стадия зрелости. Мы к этому уже готовы, контейнерные перевозки в любом сообщении наиболее адаптированы к переключению на железнодорожный транзит. Коммерческая эффективность этого перехода должна поддерживаться правительственными решениями, в частности, субсидированием транзита не только со стороны Китая, но и со стороны России", – добавил глава ОТЛК ЕРА. При этом рост объемов перевозок добавляет гибкости логистическим компаниям для того, чтобы находить большие резервы, в том числе для предоставления конкурентных тарифов своим клиентам.
Для справки: Название компании: Объединенная транспортно-логистическая компания Евразийский железнодорожный альянс, АО (ОТЛК ЕРА) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В железнодорожном сегменте контейнерного транзита эта модель мало отличается от контейнерных перевозок в иных видах сообщений. По словам генерального директора, председателя правления АО "Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" (ОТЛК ЕРА) Алексея Грома, конкурентные преимущества железнодорожного транспорта в рамках данной модели – это экономические выгоды, новые технологии, а также возможности гибко реагировать на запросы грузовладельца и по направлениям, и по составлению партий грузов. Играет свою роль также инфраструктурный фактор и пропускная способность. Стоит отметить еще надежность и безопасность перевозок, как и экологическое превосходство железнодорожного транспорта над другими видами транспортного сообщения, а также короткие сроки доставки и продолжающийся процесс цифровизации. Именно этими факторами, по словам эксперта, будет объясняться переход грузоперевозок в евразийской зоне на железную дорогу.
Алексей Гром привел данные индекса удовлетворенности клиентов и партнеров. Они показывают в рамках аналитической иерархии, что наибольший индекс (0,44), а соответственно, и большее значение в рамках упомянутого выбора имеет стоимость перевозки грузов. Не сильно отстают сервис и скорость доставки груза (0,36). Также стоить отметить сохранность и безопасность груза (0,05) и растущий параметр – экологическую безопасность перевозки (0,05). Последний критерий отмечают в первую очередь европейские партнеры. Впрочем, этому фактору большое внимание уже уделяется и на пространстве Евразийского экономического союза. Индексы Model Shift, представленные выше, уже в ближайшем будущем станут определять вероятность переключения евразийских грузопотоков на железную дорогу.
Алексей Гром описал этапность реализации процессов Model Shift на примере российского контейнерного транзита. На первом, исследовательском этапе к подобным услугам готовы были прибегнуть лишь единичные клиенты, а развитие бизнеса шло за счет отдельных субсидий грузообразующих китайских платформ. Этот период характеризуется активной проработкой вопросов бизнес-моделирования, совместным налаживанием технологического и инфраструктурного взаимодействия участников процесса перевозки.
За исследовательской следовала стадия развития и коммерциализации перевозок. "Сегодня мы находимся в рамках этого этапа развития процессов Model Shift и работаем в условиях устойчивого формирования ключевых преимуществ железнодорожного транзита. Эта фаза характеризуется и более резким ростом объемов перевозок, и большим количеством участников и грузовладельцев, формируются новые альянсы грузоотправителей, грузополучателей и транспортных компаний", – добавил Алексей Гром.
Однако на этом этапе периодически пропускная способность достигает максимальной загрузки, поэтому возникает серьезная необходимость наращивать резервы инфраструктуры. При этом динамика Model Shift может быть и отрицательной. Поэтому, чтобы оставаться в лидерах роста и не упустить положительный тренд развития, необходимо постоянно развивать сервис, создавать резервы инфраструктуры для будущего роста и работать над издержками, и делать это синхронно как на пространстве 1520, так и на сопредельной инфраструктуре колеи 1435, заключил Алексей Гром. По его словам, это позволит уже в ближайшие 1–2 года достигнуть показателей в 1 млн ДФЭ контейнерного транзита.
"По нашим прогнозам, в 2020 году в рамках сервисов ОТЛК ЕРА будет перевезено больше 500 тыс. ДФЭ, и я думаю, что это хорошая отметка для перехода на следующую стадию развития контейнерного бизнеса вообще. Это будет некая стадия зрелости. Мы к этому уже готовы, контейнерные перевозки в любом сообщении наиболее адаптированы к переключению на железнодорожный транзит. Коммерческая эффективность этого перехода должна поддерживаться правительственными решениями, в частности, субсидированием транзита не только со стороны Китая, но и со стороны России", – добавил глава ОТЛК ЕРА. При этом рост объемов перевозок добавляет гибкости логистическим компаниям для того, чтобы находить большие резервы, в том числе для предоставления конкурентных тарифов своим клиентам.
Для справки: Название компании: Объединенная транспортно-логистическая компания Евразийский железнодорожный альянс, АО (ОТЛК ЕРА) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.