Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 20 иностранных брендов уже сменили названия на российские, некоторые – радикально.

Более двух десятков брендов иностранных компаний, головные офисы которых приняли решение свернуть деятельность в России после 24 февраля, уже сменили названия, подсчитало РИА Новости.
Некоторые просто сменили написание своего бренда с латиницы на кириллицу, как это сделал LOccitane, став лОкситаном. Другие же оставили в названии лишь первые буквы или слоги прежнего имени. Например, бренд одежды Reserved теперь просто RE, товары Cropp можно найти под вывеской CR, а продукцию Sinsay под брендом "Син". Магазин джинсов Levis вместе с тем стал JNS.
В названиях отелей, которые раньше входили в мировые сети, сохранились ключевые слова. Так, отель The Ritz-Carlton - The Carlton Moscow, отель Crowne Plaza Moscow WTC - Plaza Garden Moscow WTC, отель Holiday Inn Express Moscow Khovrino - Satelinn Moscow Khovrino.
Новые владельцы других ушедших брендов поменяли их кардинально, как преемник McDonalds – на "Вкусно и точка" или АЗС Shell – на Teboil.
Часть брендов решили сохранить ассоциации со старыми названиями - Valio стал Viola.
Международные аудиторские и консалтинговые компании, ранее работавшие в России под мировыми брендами, сменили их на русские названия: Deloitte стала "Деловые решения и технологии", PwC - "Технологии доверия", а EY теперь именуется "Б1". Страховая компания Zurich превратилась в "Турикум".
Что касается глянца, то журнал Cosmopolitan теперь называется VOICE, Esquire — "Правила жизни", Harpers Bazaar – The Symbol, "Домашний очаг" – "Новый очаг", Mens Health - Men Today, а "Популярная механика" стала TechInsider.
Под прежними вывесками пока трудятся рестораны KFC и Pizza Hut, но уже официально объявили о готовящемся ребрендинге.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.