Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 64.3008 +0.5595
EUR 25.02 69.4191 +0.6486
Все котировки валют
 Топ новости

AliExpress заинтересована в увеличении числа торговых компаний из России на своей площадке.

В AliExpress также считают, что Россия сохраняет позицию крупнейшего рынка для торговой площадки.
AliExpress надеется на значительное увеличение числа российских торговых компаний на своей площадке. Об этом сообщил в пятницу в беседе с корреспондентом ТАСС генеральный директор AliExpress Ван Минцян в штаб-квартире компании Alibaba в городе Ханчжоу (восточная провинция Чжэцзян).
"С этого года, а точнее уже с прошлого года, мы начали открывать площадку AliExpress для местного среднего и малого бизнеса [российского]. В настоящее время уже по меньшей мере несколько сотен предприятий вышли на нашу площадку. В будущем мы надеемся, что несколько десятков тысяч местных российских торговых компаний войдет на площадку AliExpress", - сказал он.
Ван Минцян также выразил надежду на то, что работа AliExpress на этом направлении действительно поможет российским предпринимателям, малому и среднему бизнесу, а также в какой-то степени позволит решить вопросы, связанные с трудоустройством. В качестве примера он привел работу площадки Taobao в Китае, на которой зарегистрировано порядка 1 млн торговых компаний. Этот ресурс, сообщил он, позволил обеспечить работой порядка 10 млн человек.
"В этой связи мы надеемся, что наш проект сможет послужить российскому обществу. С одной стороны - это возможности для малого и среднего бизнеса, с другой - решение некоторых вопросов, связанных с трудоустройством в России", - указал он.
ендиректор компании выразил уверенность в том, что развитие данного проекта позволит малым и средним предприятиям более успешно реализовывать свою продукцию через AliExpress не только в России, но и на рынках других стран. "Надеемся, что этот проект позволит реализовывать большие объемы российских товаров на рынках по всему миру", - сказал Ван Минцян.
Программа для малого и среднего бизнеса
В июле этого года AliExpress объявила о запуске в России программы по работе с малым и средним бизнесом в регионах, в рамках которой будет выступать оптовым поставщиком товаров для розничных сетей. На первом этапе будут доступны товары из категории различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада, и одежда, - всего несколько десятков тысяч наиболее популярных товарных наименований. Для оптовых клиентов также будет доступен ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети.
В компании рассчитывают, что в течение первого года доля продаж по такой модели может составить около 10% в обороте российского бизнеса платформы.
СП в России
Проект "AliExpress Россия" стал первым в мире примером интеграции социальных сетей и площадок электронной торговли, отметил Ван Минцян.
"Мы являемся крупнейшей электронной площадкой в России, а Mail.ru представляет крупнейшие в стране социальные сети, такие как "ВКонтакте" и "Одноклассники". На самом деле, впервые в мире такие интернет-услуги, как социальные сети и электронная коммерция, были интегрированы. Впервые появилась такая возможность", - сказал гендиректор платформы.
Даже в Китае, признался он, пока нет возможности в полной мере интегрировать сервисы двух крупнейших игроков в сфере социальных сетей и электронной торговли. Речь идет о Tengxun и Alibaba. В других странах отметил он, также не наблюдается такого масштабного как в России взаимодействия между социальными сетями и площадками электронной торговли. "Это взаимодействие позволит огромному числу пользователей социальных сетей с большим удобством напрямую приобретать различные товары через AliExpress. Это огромный шанс", - полагает Ван Минцян.
Отвечая на просьбу прокомментировать информацию о том, что акционеры совместного предприятия "AliExpress Россия" - "Мегафон", РФПИ, Mail.ru Group и Alibaba - намерены вывести СП на IPO, Ван Минцян указал на то, что данный вопрос относится к стратегии долгосрочного развития совместного предприятия.
"На нынешнем этапе нам пока сложно объявить о подобных планах. Могу сказать лишь, то что сейчас совместное предприятие работает над тем, чтобы предоставлять качественные услуги российским клиентам. Полагаем, что только при качественном обслуживании клиентов у продавцов на нашей платформе будет хорошее будущее. Поэтому нам сложно пока напрямую говорить о таких вопросах, как IPO", - сказал он.
В июне этого года Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, "Мегафон" и Mail.ru Group подписали финальное соглашение о создании совместного предприятия "AliExpress Россия". СП было создано для интеграции ключевых российских потребительских интернет- и e-commerce-платформ. Доля "Мегафона" в AliExpress Россия составит 24,3%, РФПИ - 12,9%, Mail.ru Group - 15%. Alibaba Group инвестирует $100 млн и сделает частью СП бизнес AliExpress в России, который включает в себя текущую локальную и трансграничную деятельность международной платформы электронной коммерции AliExpress.
Россия сохраняет позицию крупнейшего рынка
Россия выступает крупнейшим и одним из наиболее стремительно развивающихся рынков для электронной торговой площадки AliExpress, сообщил Ван Минцян.
"Россия выступает крупнейшим рынком для AliExpress как с точки зрения объемов сделок и количества заказов, так и числа клиентов. Развитие идет очень быстрыми темпами", - сообщил он, уточнив, что такая ситуация сохраняется уже несколько лет после того, как в 2013-2014 годах Россия стала крупнейшим рынком для этой китайской торговой платформы.
По его словам, с 2016 года AliExpress начала расширять сферу своей деятельности, в том числе и в России. "В настоящее время мы не только продвигаем китайские товары в России. Мы также закупаем некоторые российские товары и российские бренды для продажи российским потребителям. Мы также предоставляем сопутствующие услуги, включая складирование и логистику", - сказал гендиректор, добавив, что с 2018 года AliExpress также активно работает в ряде стран над продвижением не только китайских товаров, но и продукции местных производителей, предоставляя им площадку для реализации их как внутри страны, так и на зарубежных рынках.
В этой связи Ван Минцян выделил четыре основных направления для компании: Россию, Турцию, Испанию и Италию. "В настоящее время у нас уже есть несколько сотен российских продавцов, которые могут реализовывать продукцию через AliExpress как в России, так в других странах", - сообщил он.
В качестве одной из причин успеха на российском рынке Ван Минцян назвал географическую близость двух стран, а также высокую покупательскую способность населения. Кроме того, отметил он, в разных регионах РФ наблюдается высокий спрос на товары из Китая. "Спрос потребителей очень важен", - указал он. Успешной операционной деятельности в России, полагает гендиректор, способствуют и установившиеся на уровне правительств двух стран и отдельных компаний хорошие отношения сотрудничества.
По словам Ван Минцяна, созданная в 2010 году AliExpress изначально была ориентирована на трансграничную электронную торговлю и продажу в другие страны китайских товаров. В настоящее время, сообщил он, площадка работает уже более чем в 200 странах и регионах мира и предоставляет сервисы на 18 языках. К концу прошлого года, сообщил он, общее число зарегистрированных продавцов на AliExpress по всему миру достигло 150 млн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить Вам, что INFOLine запускает акцию до 29.02.2020. При оформлении подписки на отраслевой ежемесячный обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания" Вы получите отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." в подарок!

Банк новинок питания  - это единственный в России мониторинг актуальных новинок российских и зарубежных производителей, который позволяет быть в курсе того что делают конкуренты, разрабатывать свои собственные идеи, смотреть за теми трендами, которые развиваются на зарубежном рынке продуктов питания. 

Доступны следующие категории:

Для того чтобы понять, какие тренды на рынке продуктов питания будут действовать в ближайшей перспективе, мы подготовили обзор, охватывающий практически все его сегменты.

Обзор имеет вертикальную структуру, и содержит информацию как о мировых практиках, так и российских решениях в области продуктового маркетинга на рынке продуктов питания и напитков.

 

Банк новинок - это ежемесячный отчет, который содержит 30-50 новинок на российском и зарубежном рынке в выбранной категории. Приводится фотография упаковки продукта, описание его характеристик, состав, и тд.

Стоимость банка новинок на 12 месяцев в выбранной категории составляет 120 т.р. без НДС. + отчет по трендам на рынке продуктов питания в подарок!

Вы можете получить краткую версию исследования с примерами новинок  написав запрос на почту retail@infolines.spb.ru