Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 12.09 65.4321 -0.0072
EUR 12.09 72.224 -0.0799
Все котировки валют
 Топ новости

AliExpress заинтересована в увеличении числа торговых компаний из России на своей площадке.

В AliExpress также считают, что Россия сохраняет позицию крупнейшего рынка для торговой площадки.
AliExpress надеется на значительное увеличение числа российских торговых компаний на своей площадке. Об этом сообщил в пятницу в беседе с корреспондентом ТАСС генеральный директор AliExpress Ван Минцян в штаб-квартире компании Alibaba в городе Ханчжоу (восточная провинция Чжэцзян).
"С этого года, а точнее уже с прошлого года, мы начали открывать площадку AliExpress для местного среднего и малого бизнеса [российского]. В настоящее время уже по меньшей мере несколько сотен предприятий вышли на нашу площадку. В будущем мы надеемся, что несколько десятков тысяч местных российских торговых компаний войдет на площадку AliExpress", - сказал он.
Ван Минцян также выразил надежду на то, что работа AliExpress на этом направлении действительно поможет российским предпринимателям, малому и среднему бизнесу, а также в какой-то степени позволит решить вопросы, связанные с трудоустройством. В качестве примера он привел работу площадки Taobao в Китае, на которой зарегистрировано порядка 1 млн торговых компаний. Этот ресурс, сообщил он, позволил обеспечить работой порядка 10 млн человек.
"В этой связи мы надеемся, что наш проект сможет послужить российскому обществу. С одной стороны - это возможности для малого и среднего бизнеса, с другой - решение некоторых вопросов, связанных с трудоустройством в России", - указал он.
ендиректор компании выразил уверенность в том, что развитие данного проекта позволит малым и средним предприятиям более успешно реализовывать свою продукцию через AliExpress не только в России, но и на рынках других стран. "Надеемся, что этот проект позволит реализовывать большие объемы российских товаров на рынках по всему миру", - сказал Ван Минцян.
Программа для малого и среднего бизнеса
В июле этого года AliExpress объявила о запуске в России программы по работе с малым и средним бизнесом в регионах, в рамках которой будет выступать оптовым поставщиком товаров для розничных сетей. На первом этапе будут доступны товары из категории различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада, и одежда, - всего несколько десятков тысяч наиболее популярных товарных наименований. Для оптовых клиентов также будет доступен ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети.
В компании рассчитывают, что в течение первого года доля продаж по такой модели может составить около 10% в обороте российского бизнеса платформы.
СП в России
Проект "AliExpress Россия" стал первым в мире примером интеграции социальных сетей и площадок электронной торговли, отметил Ван Минцян.
"Мы являемся крупнейшей электронной площадкой в России, а Mail.ru представляет крупнейшие в стране социальные сети, такие как "ВКонтакте" и "Одноклассники". На самом деле, впервые в мире такие интернет-услуги, как социальные сети и электронная коммерция, были интегрированы. Впервые появилась такая возможность", - сказал гендиректор платформы.
Даже в Китае, признался он, пока нет возможности в полной мере интегрировать сервисы двух крупнейших игроков в сфере социальных сетей и электронной торговли. Речь идет о Tengxun и Alibaba. В других странах отметил он, также не наблюдается такого масштабного как в России взаимодействия между социальными сетями и площадками электронной торговли. "Это взаимодействие позволит огромному числу пользователей социальных сетей с большим удобством напрямую приобретать различные товары через AliExpress. Это огромный шанс", - полагает Ван Минцян.
Отвечая на просьбу прокомментировать информацию о том, что акционеры совместного предприятия "AliExpress Россия" - "Мегафон", РФПИ, Mail.ru Group и Alibaba - намерены вывести СП на IPO, Ван Минцян указал на то, что данный вопрос относится к стратегии долгосрочного развития совместного предприятия.
"На нынешнем этапе нам пока сложно объявить о подобных планах. Могу сказать лишь, то что сейчас совместное предприятие работает над тем, чтобы предоставлять качественные услуги российским клиентам. Полагаем, что только при качественном обслуживании клиентов у продавцов на нашей платформе будет хорошее будущее. Поэтому нам сложно пока напрямую говорить о таких вопросах, как IPO", - сказал он.
В июне этого года Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, "Мегафон" и Mail.ru Group подписали финальное соглашение о создании совместного предприятия "AliExpress Россия". СП было создано для интеграции ключевых российских потребительских интернет- и e-commerce-платформ. Доля "Мегафона" в AliExpress Россия составит 24,3%, РФПИ - 12,9%, Mail.ru Group - 15%. Alibaba Group инвестирует $100 млн и сделает частью СП бизнес AliExpress в России, который включает в себя текущую локальную и трансграничную деятельность международной платформы электронной коммерции AliExpress.
Россия сохраняет позицию крупнейшего рынка
Россия выступает крупнейшим и одним из наиболее стремительно развивающихся рынков для электронной торговой площадки AliExpress, сообщил Ван Минцян.
"Россия выступает крупнейшим рынком для AliExpress как с точки зрения объемов сделок и количества заказов, так и числа клиентов. Развитие идет очень быстрыми темпами", - сообщил он, уточнив, что такая ситуация сохраняется уже несколько лет после того, как в 2013-2014 годах Россия стала крупнейшим рынком для этой китайской торговой платформы.
По его словам, с 2016 года AliExpress начала расширять сферу своей деятельности, в том числе и в России. "В настоящее время мы не только продвигаем китайские товары в России. Мы также закупаем некоторые российские товары и российские бренды для продажи российским потребителям. Мы также предоставляем сопутствующие услуги, включая складирование и логистику", - сказал гендиректор, добавив, что с 2018 года AliExpress также активно работает в ряде стран над продвижением не только китайских товаров, но и продукции местных производителей, предоставляя им площадку для реализации их как внутри страны, так и на зарубежных рынках.
В этой связи Ван Минцян выделил четыре основных направления для компании: Россию, Турцию, Испанию и Италию. "В настоящее время у нас уже есть несколько сотен российских продавцов, которые могут реализовывать продукцию через AliExpress как в России, так в других странах", - сообщил он.
В качестве одной из причин успеха на российском рынке Ван Минцян назвал географическую близость двух стран, а также высокую покупательскую способность населения. Кроме того, отметил он, в разных регионах РФ наблюдается высокий спрос на товары из Китая. "Спрос потребителей очень важен", - указал он. Успешной операционной деятельности в России, полагает гендиректор, способствуют и установившиеся на уровне правительств двух стран и отдельных компаний хорошие отношения сотрудничества.
По словам Ван Минцяна, созданная в 2010 году AliExpress изначально была ориентирована на трансграничную электронную торговлю и продажу в другие страны китайских товаров. В настоящее время, сообщил он, площадка работает уже более чем в 200 странах и регионах мира и предоставляет сервисы на 18 языках. К концу прошлого года, сообщил он, общее число зарегистрированных продавцов на AliExpress по всему миру достигло 150 млн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В 2019 году компания INFOLine выпустила уникальную линейку Обзоров, включающую более 1000 инвестиционных проектов в промышленном и энергетическом строительстве РФ. Специалисты INFOLine произвели структурированное описание активно реализующихся проектов по строительству и реконструкции промышленных объектов, с указанием контактных данных инвестора, застройщика, генподрядчика, поставщиков оборудования и других участников проектов. Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию проектов, представленных в 3 Обзорах, составляет более 50 трлн рублей.

Линейка состоит из Обзоров:

·       «230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов»

·       «400 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ 2019-2022 годов»

·       «470 крупнейших инвестиционных  проектов промышленного строительства РФ 2019-2023 годов»

 

В Обзорах представлены контакты более 3000 компаний-участников строительства и проектирования объектов, более 20 карт инвестиционной активности в отдельных отраслях.

До конца сентября 2019 года информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило акцию: Скидка 50% на приобретение второго и последующих Обзоров инвестиционных проектов по направлениям ТЭК и ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.

Файл с описанием информационных продуктов INFOLine по направлению «СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИИ». Документ доступен здесь.


Также в 2019 году специалисты INFOLine подготовили Исследование, содержащее в себе анализ состояния отрасли топливно-энергетического комплекса России с итогами 2018 года и прогнозами ее развития. Продукт «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» содержит информацию об основных показателях отрасли, ключевых событиях, бизнес-справки и рейтинги компаний нефтяного, газового, угольного и электроэнергетического сегментов, карты инвестиционной активности, описание крупнейших инвестиционных проектов и прогнозы до 2021 года. Краткую версию Исследования Вы можете получить отправив запрос по электронной почте: tek@infoline.spb.ru.

Проконсультировать и ответить на Ваши вопросы готовы:

  • менеджер проекта - Гюльнара Валуева: по e-mail: tek@infoline.spb.ru или тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 153
  • редактор направления «Индустриальные рынки» - Марта Ивкина: по e-mail: industrial@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 259
  • редактор направления «Инвестиции и Строительство» - Ксения Кузьмина: по e-mail: invest@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 118