Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

СNN превысил установленный рекламным законодательством уровень громкости в эфире.

ФАС России зафиксировала в эфире телеканала ряд случаев, когда громкость звука фрагментов со сведениями о телеканале и логотипом ТК превышала громкость прерываемой ими телепередачи от 1,6 дБ до 9,6 дБ при допустимых 1,5 дБ
13 августа 2019 года Комиссия ФАС России признала ООО "Тернер информационные программы и стиль жизни" нарушившим требования, установленные Законом о рекламе.
Для измерения соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой телепередачи сотрудники ведомства записали эфира телеканала "CNN".
В результате рассмотрения материалов выяснилось:
уровень громкости звука фрагментов со сведениями о телеканале, а также логотипа телеканала несколько раз превысил уровень громкости звука прерываемой ими телепередачи от 1,6 дБ до 9,6 дБ при допустимых 1,5 дБ.
По факту признания Комиссией ФАС России нарушения рекламного законодательства ООО "Тернер информационные программы и стиль жизни" выдано предписание.
Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для привлечения ответчика к ответственности. Согласно КоАП РФ административный штраф за такого рода нарушения составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
Справка:
Измерение уровня громкости фрагментов записи производилось с помощью средства измерения Комплекс программно-аппаратный "АСК-громкость" (свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.E.36.002.A № 58595, свидетельство о поверке № 3/340-1915-19 действительно до 30 июня 2020 года).
Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы), а также на сообщения о рекламе.
Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.
Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег. № 38079).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение части 12 статьи 14 ФЗ "О рекламе" предусмотрен административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.