Рост продаж китайских авто в Петербурге превысил 1000%.
21.03.2024 в 09:36 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В Петербурге в 10 раз выросли продажи легковых автомобилей из Китая
За первые месяцы 2024 года жители Санкт-Петербурга зарегистрировали 9,6 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 59% больше показателей января-февраля прошлого года. Самыми популярными машинами в городе, по данным сети дилерских центров "Прагматика" и аналитического центра "Автомаркетолог", стали модели китайского бренда Geely, а более четверти в общем объеме реализации марки пришлись на кроссоверы Monjaro.
Вторым по популярности брендом в Петербурге стала LADA, заняв первое место по общему объему регистраций новых автомобилей в феврале этого года. Китайские машины марки Haval опустились со второго на третье место. "В январе рост [продаж новых автомобилей в Петербурге] составил 49%, в феврале — 67%, — отметил директор по развитию сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский. — Geely удерживает лидирующие позиции за счет автомобилей SUV сегмента (класс внедорожников для городских условий — ред.), которые уже проверены опытом эксплуатации в России. LADA в ближайшее время, по нашему прогнозу, вернется в лидеры петербургского рынка".
На росте популярности автомобилей LADA может сказаться новая LADA Vesta с автоматической коробкой передач, которая уже поступила в дилерские центры, добавил Шапринский. В ТОП-10 брендов по объему регистраций новых автомобилей в Петербурге также вошли модели Chery (954 машин, рост 16%), Changan (631, рост 1402%), Exeed (435, рост 11%), GAZ (429, рост 55%) и UAZ (315, рост 22%). Впервые в списке по объему регистраций новых авто оказался бренд, показывающий отрицательный результат по продажам: в январе-феврале 2024 года петербуржцы купили 264 автомобиля Omoda — на 1% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.
Ранее стало известно, что на автомобильном рынке Северной столицы вскоре появится новый бренд. РБК Петербург писал, что "Автозавод Санкт-Петербург" готовится объявить старт продаж первой модели автомобильного бренда Xcite X-Cross 7. Модель будет выпускаться в двух комплектациях и в шести цветовых вариациях, в 2024 году объем производства этих кроссоверов класса С составит до 25 тыс. машин. Однако эксперты со скепсисом восприняли новость о "новом российском автомобиле" и нашли немалое сходство модели с китайскими автомобилями Chery Tiggo 7 Pro.
За первые месяцы 2024 года жители Санкт-Петербурга зарегистрировали 9,6 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 59% больше показателей января-февраля прошлого года. Самыми популярными машинами в городе, по данным сети дилерских центров "Прагматика" и аналитического центра "Автомаркетолог", стали модели китайского бренда Geely, а более четверти в общем объеме реализации марки пришлись на кроссоверы Monjaro.
Вторым по популярности брендом в Петербурге стала LADA, заняв первое место по общему объему регистраций новых автомобилей в феврале этого года. Китайские машины марки Haval опустились со второго на третье место. "В январе рост [продаж новых автомобилей в Петербурге] составил 49%, в феврале — 67%, — отметил директор по развитию сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский. — Geely удерживает лидирующие позиции за счет автомобилей SUV сегмента (класс внедорожников для городских условий — ред.), которые уже проверены опытом эксплуатации в России. LADA в ближайшее время, по нашему прогнозу, вернется в лидеры петербургского рынка".
На росте популярности автомобилей LADA может сказаться новая LADA Vesta с автоматической коробкой передач, которая уже поступила в дилерские центры, добавил Шапринский. В ТОП-10 брендов по объему регистраций новых автомобилей в Петербурге также вошли модели Chery (954 машин, рост 16%), Changan (631, рост 1402%), Exeed (435, рост 11%), GAZ (429, рост 55%) и UAZ (315, рост 22%). Впервые в списке по объему регистраций новых авто оказался бренд, показывающий отрицательный результат по продажам: в январе-феврале 2024 года петербуржцы купили 264 автомобиля Omoda — на 1% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.
Ранее стало известно, что на автомобильном рынке Северной столицы вскоре появится новый бренд. РБК Петербург писал, что "Автозавод Санкт-Петербург" готовится объявить старт продаж первой модели автомобильного бренда Xcite X-Cross 7. Модель будет выпускаться в двух комплектациях и в шести цветовых вариациях, в 2024 году объем производства этих кроссоверов класса С составит до 25 тыс. машин. Однако эксперты со скепсисом восприняли новость о "новом российском автомобиле" и нашли немалое сходство модели с китайскими автомобилями Chery Tiggo 7 Pro.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.