Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рост продаж китайских авто в Петербурге превысил 1000%.

В Петербурге в 10 раз выросли продажи легковых автомобилей из Китая
За первые месяцы 2024 года жители Санкт-Петербурга зарегистрировали 9,6 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 59% больше показателей января-февраля прошлого года. Самыми популярными машинами в городе, по данным сети дилерских центров "Прагматика" и аналитического центра "Автомаркетолог", стали модели китайского бренда Geely, а более четверти в общем объеме реализации марки пришлись на кроссоверы Monjaro.
Вторым по популярности брендом в Петербурге стала LADA, заняв первое место по общему объему регистраций новых автомобилей в феврале этого года. Китайские машины марки Haval опустились со второго на третье место. "В январе рост [продаж новых автомобилей в Петербурге] составил 49%, в феврале — 67%, — отметил директор по развитию сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский. — Geely удерживает лидирующие позиции за счет автомобилей SUV сегмента (класс внедорожников для городских условий — ред.), которые уже проверены опытом эксплуатации в России. LADA в ближайшее время, по нашему прогнозу, вернется в лидеры петербургского рынка".
На росте популярности автомобилей LADA может сказаться новая LADA Vesta с автоматической коробкой передач, которая уже поступила в дилерские центры, добавил Шапринский. В ТОП-10 брендов по объему регистраций новых автомобилей в Петербурге также вошли модели Chery (954 машин, рост 16%), Changan (631, рост 1402%), Exeed (435, рост 11%), GAZ (429, рост 55%) и UAZ (315, рост 22%). Впервые в списке по объему регистраций новых авто оказался бренд, показывающий отрицательный результат по продажам: в январе-феврале 2024 года петербуржцы купили 264 автомобиля Omoda — на 1% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.
Ранее стало известно, что на автомобильном рынке Северной столицы вскоре появится новый бренд. РБК Петербург писал, что "Автозавод Санкт-Петербург" готовится объявить старт продаж первой модели автомобильного бренда Xcite X-Cross 7. Модель будет выпускаться в двух комплектациях и в шести цветовых вариациях, в 2024 году объем производства этих кроссоверов класса С составит до 25 тыс. машин. Однако эксперты со скепсисом восприняли новость о "новом российском автомобиле" и нашли немалое сходство модели с китайскими автомобилями Chery Tiggo 7 Pro.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.