Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Интегральная готовность проекта строительства горно-металлургического комбината на Удокане в Забайкальском крае составляет 40 процентов.

Интегральная готовность проекта строительства горно-металлургического комбината на Удокане в Забайкальском крае составляет 40 процентов.
Об этом заявил председатель Совета директоров Байкальской горной компании Валерий Казикаев, выступая на VII съезде горнопромышленников, состоявшемся 27 ноября 2020 года в Москве.
Как отметил В.Казикаев: "Проект освоения крупнейшего в России месторождения меди осуществляется в полном соответствии с графиком, на сегодня интегральная готовность работ по строительству горно-металлургического комбината "Удокан" составляет свыше 40%".
В ближайшее время на Удокане завершится строительство подъездной автодороги, второй линии электропередачи — на сегодня на месторождении уже введена в эксплуатацию подстанция "Удоканский ГМК" мощностью 50 мегаватт, ведется строительство второго энергоблока мощностью 146 мегаватт.
В течение всего года на Удокан доставляются компоненты технологического оборудования компании Outotec из нескольких стран ЕС и Китая в целом с соблюдением сроков. На сегодня на корпусе измельчения установлено две из шести мельниц. На полгода ранее первоначальных сроков начались горно-капитальные работы — до ввода карьера в промышленную эксплуатацию планируется добыть более миллиона тонн руды.
До 2027 года добыча будет осуществляться на карьере Западный. На следующем этапе вводится карьер Наминга, подземный рудник и участки-спутники.
Как сообщил В. Казикаев, сроки реализации проекта не изменились в связи с развитием пандемии коронавируса, к середине 2022 года панируется завершить строительство и вскоре приступить к эксплуатации — начать промышленную добычу и переработку на уровне 12 миллионов тонн руды в год. Предприятие будет производить 135-137 тысяч тонн чистой меди — в медных катодах (50%) и сульфидном концентрате (50%).
Он отметил, что в настоящее время компания уже готовится к проектированию второй очереди комбината.
По словам В. Казикаева, конъюнктура рынка способствует успешной реализации проекта, цена на медь является рекордной за последние 2 года. Котировки движутся вверх на фоне позитивной статистики роста спроса на металл в Китае и сокращения производства в большинстве регионов мира, в том числе в Чили и Перу. При этом рост цен на медь в целом отражает системную динамику, обусловленную развитием рынка "зеленых" технологий, электротехнического оборудования.

Для справки: Название компании: Байкальская горная компания, ООО (БГК, проект Удокан) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.