Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.10 63.9542 -0.0602
EUR 21.10 71.1299 +0.2276
Все котировки валют
 Топ новости

INGRAD и агентство Proximity создали центр мира.

Команда агентства Proximity доказала, что может всё: победив в тендере крупного девелопера INGRAD, она стала креативным супервайзером бренда на весь год. В прошлом году INGRAD представила креативную концепцию "Центр – там, где я" и колоритный фирменный стиль. Сейчас INGRAD решил провести "эволюцию" креативной стратегии и запустил тендер, победителем которого стала команда Proximity. Для агентства это новый этап развития и возможность показать свою экспертизу.
"После успеха рекламной кампании "Центр – там, где я", повысившей узнаваемость бренда, мы решили не останавливаться на достигнутом и провели тендер на "эволюцию" креативной стратегии, участниками которого стали ведущие креативные агентства России. В тендере победило агентство Proximity, предложившие нам решение нетривиальной задачи и самую яркую идею "Мой центр мира". Если в прошлом году INGRAD говорил о том, что мы в любом районе Москвы и области обеспечиваем качество жизни не хуже и даже лучше, чем в историческом центре, то сегодня мы заявляем, что центр мира каждого человека – его собственный дом. И мы создаем максимально комфортные и уютные миры для людей, учитывая все потребности и запросы наших покупателей", – говорит креативный директор INGRAD Роман Антоновский.
Опираясь на внутренние исследования бренда, профи Proximity нашли верные инсайты и разработали идею "Центр моего мира". Она логично продолжила и усилила прошлогоднюю концепцию, а также раскрыла УТП жилых кварталов INGRAD с помощью слогана: "Мой центр уюта", "Мой экологический центр", "Мой центр спорта" и т. д.
Также креаторы Proximity предложили интересные ходы в визуальной коммуникации. Как и прежде, упор сделан на ярких имиджевых картинках, но теперь отличительным элементом рекламных макетов стали круги, метафорически символизирующие центр.
"Основная идея обновленной концепции – поддержать "человеко-центричный" подход графически, с помощью центрических визуальных образов. Нам нравится желание компании быть человечной, ориентироваться на аудиторию – это позитивный и, как правило, успешный подход. Мы уже сейчас видим потенциал в этой идее для дальнейших активаций, поэтому надеемся на плодотворное сотрудничество", – исполнительный креативный директор, Proximity Андрей Ильясов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение от «INFOLine»

При покупке любого готового продукта INFOLine , мы предлагаем в подарок 3 месяца бесплатной подписки на информационную услугу «Тематические новости» по любому направлению:

Электро и теплоэнергетика и ЖКХ

Рынок продуктов питания

Металлургия и ГОКи

Машиностроение

Транспорт

Услуги

Потребительский рынок

Химическая и фармацевтическая

Строительство

Нефтяная и газовая

Лесная и мебельная

Строительные материалы

Розничная торговля

Все отрасли

Агентство INFOLine обладает большим опытом мониторинга СМИ, уникальным программным обеспечением и технической базой для работы с любыми информационными потоками. Ежедневно специалисты агентства обрабатывают более 20 000 материалов об экономической деятельности компаний в России и мире. 

Узнать подробнее о продуктах INFOLine и специальном предложении Вы можете по телефону +7(812)3226848 или по электронной почте mail@advis.ru.