Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Cersanit приняла участие в саммите DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA.

Компания Cersanit приняла участие в саммите DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA.
27 И 28 МАЯ В МОСКВЕ ПРОШЁЛ ЕЖЕГОДНЫЙ ФОРУМ DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA. БИЗНЕС-СОБЫТИЕ ОХВАТИЛО БОЛЕЕ 400 УЧАСТНИКОВ. В ОБСУЖДЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ И ТРЕНДОВ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И РЕМОНТА УЧАСТВОВАЛИ ПЯТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ CERSANIT.
На первой пленарной сессии генеральный директор компании Cersanit в России Юрий Ковтун поднял вопрос о трендах и вызовах, которые будут управлять предложениями поставщиков. В условиях повышенного глобального спроса на строительные и отделочные материалы, дефицита производственных мощностей и 50-100% роста цен на основные виды сырья, производителям, ретейлерам и конечному потребителю целесообразно увеличивать долю товаров с большей добавленной стоимостью, то есть менее зависящих от колебаний цен на сырьё. Более дорогая и функциональная продукция как правило имеет больший срок полезного использования: конечному потребителю реже придется делать ремонт или замену оборудования в ванной комнате, а это означает меньший объем бытовых отходов, меньший ущерб окружающей среде, что само по себе является одним из мощнейших и наиболее динамичных трендов во всем мире.
Тенденции в современной архитектуре и дизайне обсуждали руководители отделов продуктового маркетинга Cersanit в России. Как изменились товарные линейки керамической плитки и керамогранита, рассказала Марина Меновщикова, руководитель отдела продуктового маркетинга категории "Керамическая плитка и керамогранит". Отражением концепции "Умный дом" стала модульная мебель. Юлия Балакирева, руководитель отдела продуктового маркетинга категории "Санфарфор и мебель для ванных комнат", поделилась практикой поиска эргономичных решений для ванной комнаты.
"Ежегодный саммит включает не только теоретическую часть, но и практическую, - отметил директор форума DIY & Household Retail Russia Алексей Филатов. - Участники сессий не просто поднимают вопросы развития рынка DIY, а принимают решения, которые влияют на развитие бизнеса. Десять лет назад мы начали говорить про e-com, хотя и с некоторым сомнением, а сегодня это главное направление для развития. Пять лет назад мы начали говорить о маркетплейсах, а сегодня это тема номер один. На Саммите 2021 мы серьёзно поговорим о том, как потребитель будет принимать решение о покупке. Возможно, через пять и десять лет инсайты, которые мы получим сегодня, помогут нам достичь ещё больших результатов", - сказал Алексей, открывая мероприятие.
Первый день саммита завершился вечерней программой без галстуков и награждением лауреатов номинаций. В категории "Лучший кейс" победила Юлия Балакирева с презентацией о модульной мебели для ванных комнат.
Методы повышения показателя продаж обсуждали 28 мая во второй день саммита. На пленарной сессии выступил директор по продажам и маркетингу департамента "Решения для ванных комнат" Cersanit в России Владимир Беляев. Среди ключевых проблем спикер обозначил тему диалога поставщиков, сетей и маркетплейсов, призвав к созданию взаимовыгодного рамочного договора, отвечающего интересам обеих сторон и основанного на диалоге между производителями и e-com ритейлерами. "Необходимо вовлекать производителя в обратную связь с конечным потребителем для обработки комментариев к заказам и прямой коммуникации с клиентом. Быстрое и эффективное решение проблем покупателя повысит не только лояльность к бренду, но и к самим маркетплейсам и онлайн магазинам", - подчеркнул Владимир. Руководитель отдела бренд-маркетинга Дамир Султанов говорил об эмоциональном маркетинге и как добиться лояльности клиента, не испортив репутацию бренда.
Компания Cersanit благодарит управляющего директора B2B Conference Group Алексея Филатова за организацию саммита DIY&Household Retail Russiа. Бизнес-площадка даёт возможность игрокам рынка обсуждать проблемы и находить точки роста в комфортной обстановке. Отдельная благодарность - модераторам встречи, которые выводили жаркие дискуссии в нужное русло для достижения результатов.
15 ЛЕТ ПОДРЯД КРУПНОЕ БИЗНЕС-СОБЫТИЕ СОБИРАЕТ ОСНОВАТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ, ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ IT-БИЗНЕСА, ДИЗАЙНЕРОВ И ПРОЕКТИРОВЩИКОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДЕВЕЛОПЕРСКИХ КОМПАНИЙ И ПОСТАВЩИКОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. В 2021 ГОДУ САММИТ ПРОВЕЛИ В ГИБРИДНОМ ОФЛАЙН И ОНЛАЙН ФОРМАТЕ.

Для справки: Название компании: Церсанит Трейд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

 Только с 1 по 31 июля

Фото_2.pngПолучите в подарок архив за первое полугодие при подписке на услуги INFOLine на срок не менее 6 месяцев.

 

В акции участвуют:


Тематические новости – позволяют иметь необходимую информацию по интересующему Вас рынку. В рамках услуги осуществляется ежедневный мониторинг более 5000 СМИ, материалов федеральных и региональных органов власти, а также новостей от тысяч российских компаний. В процессе работы мы готовы учитывать все Ваши пожелания по составу, объему и периодичности предоставляемого материала. Список участвующих в акции продуктов ССЫЛКА.

Периодические отраслевые обзоры позволяют получить оперативную и актуальную информацию об интересующем вас рынке и достаточный объем аналитической информации для принятия стратегических решений. В соответствии с информационной насыщенностью отраслей, выбирается оптимальный период подготовки отраслевых обзоров. Список участвующих в акции продуктов - ССЫЛКА.

 

Получить полный список тем Вы можете здесь.

Позвоните нам, и мы вышлем вам примеры периодических услуг INFOLine по вашей отрасли.

+7 (495) 772-76 40 или +7 (812) 322-68 48

retail@infoline.spb.ru и str@allinvest.ru.