Исследование: Клиенты Tele2 стали чаще пользоваться интернет-магазином оператора.
16.08.2019 в 12:29 | Юга.ру | Advis.ru
В первом полугодии 2019 года Tele2 отметил рост онлайн-продажи сим-карт на Кубани на 31%.
Лидером по количеству заказанных онлайн сим-карт стала Москва. Аналитики Tele2 объяснили это уровнем проникновения интернета и высокой концентрацией интернет-покупателей в столице. Второе место занял Санкт-Петербург. В пятерку регионов-лидеров вошли Воронеж, Челябинск и Красноярск.
Компания Tele2 проанализировала, в каких регионах быстрее растет популярность цифровых подключений. Наибольший рост продаж сим-карт в первом полугодии 2019 года показала Псковская область (108%). Вторым регионом в списке стал Тамбов, в котором прирост достиг 99%. Третью строчку рейтинга поделили Омск и Тула — там продажи увеличились на 78%. На четвертом месте расположился Санкт-Петербург (77%), на пятом — Ростов-на-Дону (67%). В целом в макрорегионе "Юг" количество подключений в онлайн-канале в первом полугодии выросло в полтора раза.Читайте также:
Компания Tele2 стала первой по темпам строительства сети LTE в РоссииПри заказе сим-карты большинство абонентов Tele2 выбирают тарифные планы "Мой онлайн" и "Мой разговор": им отдают предпочтение 44% онлайн-покупателей. Получить свой заказ клиенты могут в одной из 4,2 тыс. точек продаж по всей стране или с помощью курьерской доставки в 125 населенных пунктах.
По итогам первого полугодия 2019 года в Tele2 снова отметили рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые оформили заказ на подключение к услугам оператора с мобильного устройства, выросла до 34%, рассказали 15 августа в пресс-службе Tele2.
Самыми активными онлайн-покупателями стали люди в возрасте от 25 до 34 лет — это 39% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 45-54 года (26% и 13% трафика соответственно). При этом аудитория 18-24 лет расположилась на четвертом месте рейтинга с отрывом на 1% — на них пришлось 12% трафика. Доли мужчин и женщин в числе цифровых клиентов Tele2 практически равны: 54% и 46% соответственно.
Лидером по количеству заказанных онлайн сим-карт стала Москва. Аналитики Tele2 объяснили это уровнем проникновения интернета и высокой концентрацией интернет-покупателей в столице. Второе место занял Санкт-Петербург. В пятерку регионов-лидеров вошли Воронеж, Челябинск и Красноярск.
Компания Tele2 проанализировала, в каких регионах быстрее растет популярность цифровых подключений. Наибольший рост продаж сим-карт в первом полугодии 2019 года показала Псковская область (108%). Вторым регионом в списке стал Тамбов, в котором прирост достиг 99%. Третью строчку рейтинга поделили Омск и Тула — там продажи увеличились на 78%. На четвертом месте расположился Санкт-Петербург (77%), на пятом — Ростов-на-Дону (67%). В целом в макрорегионе "Юг" количество подключений в онлайн-канале в первом полугодии выросло в полтора раза.Читайте также:
Компания Tele2 стала первой по темпам строительства сети LTE в РоссииПри заказе сим-карты большинство абонентов Tele2 выбирают тарифные планы "Мой онлайн" и "Мой разговор": им отдают предпочтение 44% онлайн-покупателей. Получить свой заказ клиенты могут в одной из 4,2 тыс. точек продаж по всей стране или с помощью курьерской доставки в 125 населенных пунктах.
По итогам первого полугодия 2019 года в Tele2 снова отметили рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые оформили заказ на подключение к услугам оператора с мобильного устройства, выросла до 34%, рассказали 15 августа в пресс-службе Tele2.
Самыми активными онлайн-покупателями стали люди в возрасте от 25 до 34 лет — это 39% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 45-54 года (26% и 13% трафика соответственно). При этом аудитория 18-24 лет расположилась на четвертом месте рейтинга с отрывом на 1% — на них пришлось 12% трафика. Доли мужчин и женщин в числе цифровых клиентов Tele2 практически равны: 54% и 46% соответственно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.