Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Исследование: Клиенты Tele2 стали чаще пользоваться интернет-магазином оператора.

В первом полугодии 2019 года Tele2 отметил рост онлайн-продажи сим-карт на Кубани на 31%.
Лидером по количеству заказанных онлайн сим-карт стала Москва. Аналитики Tele2 объяснили это уровнем проникновения интернета и высокой концентрацией интернет-покупателей в столице. Второе место занял Санкт-Петербург. В пятерку регионов-лидеров вошли Воронеж, Челябинск и Красноярск.
Компания Tele2 проанализировала, в каких регионах быстрее растет популярность цифровых подключений. Наибольший рост продаж сим-карт в первом полугодии 2019 года показала Псковская область (108%). Вторым регионом в списке стал Тамбов, в котором прирост достиг 99%. Третью строчку рейтинга поделили Омск и Тула — там продажи увеличились на 78%. На четвертом месте расположился Санкт-Петербург (77%), на пятом — Ростов-на-Дону (67%). В целом в макрорегионе "Юг" количество подключений в онлайн-канале в первом полугодии выросло в полтора раза.Читайте также:
Компания Tele2 стала первой по темпам строительства сети LTE в РоссииПри заказе сим-карты большинство абонентов Tele2 выбирают тарифные планы "Мой онлайн" и "Мой разговор": им отдают предпочтение 44% онлайн-покупателей. Получить свой заказ клиенты могут в одной из 4,2 тыс. точек продаж по всей стране или с помощью курьерской доставки в 125 населенных пунктах.
По итогам первого полугодия 2019 года в Tele2 снова отметили рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые оформили заказ на подключение к услугам оператора с мобильного устройства, выросла до 34%, рассказали 15 августа в пресс-службе Tele2.
Самыми активными онлайн-покупателями стали люди в возрасте от 25 до 34 лет — это 39% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 45-54 года (26% и 13% трафика соответственно). При этом аудитория 18-24 лет расположилась на четвертом месте рейтинга с отрывом на 1% — на них пришлось 12% трафика. Доли мужчин и женщин в числе цифровых клиентов Tele2 практически равны: 54% и 46% соответственно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot