Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Исследование: Клиенты Tele2 стали чаще пользоваться интернет-магазином оператора.

В первом полугодии 2019 года Tele2 отметил рост онлайн-продажи сим-карт на Кубани на 31%.
Лидером по количеству заказанных онлайн сим-карт стала Москва. Аналитики Tele2 объяснили это уровнем проникновения интернета и высокой концентрацией интернет-покупателей в столице. Второе место занял Санкт-Петербург. В пятерку регионов-лидеров вошли Воронеж, Челябинск и Красноярск.
Компания Tele2 проанализировала, в каких регионах быстрее растет популярность цифровых подключений. Наибольший рост продаж сим-карт в первом полугодии 2019 года показала Псковская область (108%). Вторым регионом в списке стал Тамбов, в котором прирост достиг 99%. Третью строчку рейтинга поделили Омск и Тула — там продажи увеличились на 78%. На четвертом месте расположился Санкт-Петербург (77%), на пятом — Ростов-на-Дону (67%). В целом в макрорегионе "Юг" количество подключений в онлайн-канале в первом полугодии выросло в полтора раза.Читайте также:
Компания Tele2 стала первой по темпам строительства сети LTE в РоссииПри заказе сим-карты большинство абонентов Tele2 выбирают тарифные планы "Мой онлайн" и "Мой разговор": им отдают предпочтение 44% онлайн-покупателей. Получить свой заказ клиенты могут в одной из 4,2 тыс. точек продаж по всей стране или с помощью курьерской доставки в 125 населенных пунктах.
По итогам первого полугодия 2019 года в Tele2 снова отметили рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые оформили заказ на подключение к услугам оператора с мобильного устройства, выросла до 34%, рассказали 15 августа в пресс-службе Tele2.
Самыми активными онлайн-покупателями стали люди в возрасте от 25 до 34 лет — это 39% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 45-54 года (26% и 13% трафика соответственно). При этом аудитория 18-24 лет расположилась на четвертом месте рейтинга с отрывом на 1% — на них пришлось 12% трафика. Доли мужчин и женщин в числе цифровых клиентов Tele2 практически равны: 54% и 46% соответственно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.