Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 64.3008 +0.5595
EUR 25.02 69.4191 +0.6486
Все котировки валют
 Топ новости

"ПРОДО Тюменский бройлер" завершил строительство шести новых птичников.

ПРОДО Тюменский бройлер завершил строительство шести новых птичников.
Это позволит увеличить объем производства на 20%. Завершение этого этапа инвестпроекта ознаменуется закладкой Аллеи в честь 75-летия Тюменской области.
В 2018 году на "ПРОДО Тюменском бройлере" стартовала масштабная инвестиционная программа по модернизации и расширению мощностей предприятия, рассчитанная на 2018-2020 годы.
Ключевым этапом модернизации было строительство шести новых птичников. Кроме того, инвестиционная программа включает реконструкцию уже имеющихся шести корпусов откорма, модернизацию инкубатора и убойно-перерабатывающего комплекса, строительство нового санпропускника и цеха по утилизации отходов. Общий объем инвестиций до 2020 года превышает 1,6 млрд рублей.
Финансирование проектов ведется за счет заемных средств, а также важным вкладом в реализацию проекта стало привлечение бюджетного финансирование со стороны Правительства Тюменской области.
Мощность шести новых птичников составляет 7 тыс. тонн мяса птицы в год. Благодаря их запуску общий объем производства "ПРОДО Тюменского бройлера" увеличился на 20% – до 40 тыс. тонн в год. Надо сказать, с запуском в конце прошлого года трех птичников птицефабрика уже увеличила выпуск продукции – за первое полугодие 2019 года этот показатель вырос на 8%. По словам директора "ПРОДО Тюменского бройлера" Оксаны Величко, эта динамика в первую очередь связана с реализацией инвестиционного проекта. Она добавила, что также идет и большая работа по совершенствованию и расширению ассортимента. Сейчас птицефабрика выпускает уже более 180 наименований продукции под федеральными брендами Группы "ПРОДО": "Троекурово", "Рококо", "Ясная горка", "Наша Ряба", "Халиф".
Запуск шестого птичника совпал с еще одной важной акцией: в честь 75-летия Тюменской области на "ПРОДО Тюменском бройлере" решили заложить Аллею хвойных и лиственных деревьев.
На торжественной церемонии закладки Аллеи присутствовали генеральный директор Группы "ПРОДО" Петр Илюхин, заместитель губернатора Тюменской области Владимир Чейметов, заместитель председателя комитета по экономической политике и природопользованию Тюменской областной Думы – Крупин Александр Васильевич, председатель Тюменской городской Думы Евгений Заболотный и заместитель главы Тюменского муниципального района – Ивченко Сергей Григорьевич.
"ПРОДО Тюменский бройлер" - одно из крупнейших сельхозпредприятий Тюменской области, занимающий лидирующие позиции по производству мяса бройлеров и продукции из него, – заявил Владимир Чейметов. – Реализация инвестиционного проекта на предприятии значительно увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней, даст региону еще более ста рабочих мест, и, конечно, повысит обеспеченность потребителей качественным мясом местного производства. Закладка Аллеи – это очень символично: передовое предприятие демонстрирует ответственный подход во всех сферах деятельности, ведь зеленые насаждения – прекрасный способ улучшить экологическую ситуацию в районе".
Проект включает высадку деревьев между производственными корпусами и площадками для создания санитарно-защитной зоны. Она будет способствовать обогащению воздуха кислородом и фитонцидами. Ведь хвойные деревья еще обладают бактерицидным действием. Все саженцы выращены в Тюменской области, на КФХ "Плодовое". Всего при закладке Аллеи в честь 75-летия Тюменской области посажено 200 пирамидальных тополей и 75 елей.
В посадке деревьев приняли участие старейшие работники, ветераны производства "ПРОДО Тюменского бройлера", а также победители конкурса на звание "Лучший по профессии", который ежегодно проводится внутри подразделений и служб предприятия.
"Мы делаем все для того, чтобы наши предприятия работали по самым современным стандартам, ведь это залог высокого качества продукции и конкурентоспособности.
"ПРОДО Тюменский бройлер" – успешное предприятие, которое прекрасно справляется с поставленными задачами, – отметил Петр Илюхин. – Реализация инвестиционного проекта будет способствовать этому. А Аллея в честь 75-летия Тюменской области – это доказательство взвешенного подхода к своей деятельности, символ бережного отношения к природе, к людям, к региону, в котором птицефабрика работает уже более 40 лет".

Для справки: Название компании: ПРОДО Тюменский бройлер, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить Вам, что INFOLine запускает акцию до 29.02.2020. При оформлении подписки на отраслевой ежемесячный обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания" Вы получите отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." в подарок!

Банк новинок питания  - это единственный в России мониторинг актуальных новинок российских и зарубежных производителей, который позволяет быть в курсе того что делают конкуренты, разрабатывать свои собственные идеи, смотреть за теми трендами, которые развиваются на зарубежном рынке продуктов питания. 

Доступны следующие категории:

Для того чтобы понять, какие тренды на рынке продуктов питания будут действовать в ближайшей перспективе, мы подготовили обзор, охватывающий практически все его сегменты.

Обзор имеет вертикальную структуру, и содержит информацию как о мировых практиках, так и российских решениях в области продуктового маркетинга на рынке продуктов питания и напитков.

 

Банк новинок - это ежемесячный отчет, который содержит 30-50 новинок на российском и зарубежном рынке в выбранной категории. Приводится фотография упаковки продукта, описание его характеристик, состав, и тд.

Стоимость банка новинок на 12 месяцев в выбранной категории составляет 120 т.р. без НДС. + отчет по трендам на рынке продуктов питания в подарок!

Вы можете получить краткую версию исследования с примерами новинок  написав запрос на почту retail@infolines.spb.ru