Завод "Ястро" отстоял право использовать рецепт знаменитого сыра "Омичка" (Омская область).

The DairyNews напоминает: на омское ООО "Ястро", которое производит плавленый сыр "Омичка" подан иск о защите интеллектуальных прав.
Данный иск мотивирован тем, что мать истца являлась автором способа производства плавленого сыра "Омичка", ей было выдано авторское свидетельство. В период работы на Омской маслосырбазе "Росглавмаслосырпром" мать истца совместно с другим работником данного предприятия разработали способ производства сливочного плавленого сыра "Омичка", что в дальнейшем было применено в промышленном масштабе.
Однако суд установил, что авторское право неотчуждаемо и непередаваемо, в том числе при предоставлении другому лицу права его использования. Также стало известно, что исключительное право на использование изобретения, на которое выдано авторское свидетельство, принадлежало государству в течение 15 лет, а после этого рецепт должен был перейти в общественное достояние.
Суд подтвердил, что компания "Ястро" является единственным правообладателем товарного знака "Омичка", имея необходимое свидетельство. В итоге женщине в иске было отказано.
Для справки: Название компании: Ястро, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot