АКАР и In+Out открыли в Москве Школу Indoor.

Целью этого уникального для рынка образовательного проекта является повышение профессионализма специалистов по части использования возможностей и особенностей indoor-рекламы.
Участникам проекта предстоит до конца марта прослушать специально сформированный курс, включающий лекции по медиапланированию и медиаметрии, креативе в indoor, существующим ограничениям в законодательстве, а также рассмотреть indoor-размещение с разных позиций.
"Сегодня состоялось первое занятие в нашей Школе Indoor, которое провела Елена Артемова, директор по работе с клиентами Optimedia, - комментирует событие Алексей Омельченко, глава Секции Indoor АКАР и генеральный директор Advance Group. – К занятиям приступили 11 человек, которым в марте по окончанию обучения предстоит сдать экзамены и, успешно их сдавшим, получить дипломы. Набор учащихся умышленно сделан небольшим, чтобы занятия не напоминали стандартные студенческие лекции и семинары, а были интерактивным. Таким образом, каждый слушатель может быть максимально вовлечен в процесс обучения и общения с практиками рынка, имеет возможность непосредственно специалисту задавать интересующие его вопросы. В первом наборе учатся представители крупнейших рекламных агентств и операторов indoor: Advance Group, "Лайса", "Видео Интернешнл", Clear Vision, Optimum Media OMD, Magma (Media Arts Group), "Нью-Тон", AizMedia. В перспективе мы хотели бы, чтобы к агентствам и операторам присоединились (в плане обучения в школе indoor) и представители клиентов. Отмечу, что в ходе занятий слушатели получат знания по основам медиапланирования, им расскажут об особенностях законодательства в рекламной области, а также о месте indoor в медиамиксе. Учащиеся ознакомятся с разным типами indoor-площадок, смогут непосредственно на месте – "в полях" оценить расположение и использование рекламных носителей, ознакомиться с кейсами удачных рекламных проектов. Им также предстоит визит в креативное агентство (Leo Burnett) и на рекламное производство".
"Любое начинание в образовании людей любого уровня, безусловно, обречено на успех. Каким он будет – зависит от программы, которую мы сами и составили, - отмечает Елена Артемова, директор по работе с клиентами Optimedia, первый лектор Школы. – Следуя по ней, в будущем слушателям Школы предстоит узнать больше, в том числе, о баинге и производстве конструкций, а сегодня мы поговорили о планировании. Судя по комментариям, ребята совершенно точно заинтересованы, все они пришли подготовленными и со своим опытом. Их вопросы по большей части связаны с тем, как им развиваться в своей области, как им быть более успешными и эффективными. Надеюсь, что мы, лекторы, сможем ответить на все их вопросы".
Занятия в Школе Indoor продолжатся до 20 марта, после чего планируется следующий набор слушателей.
Для справки: Название компании: Smart Communications (Ассоциация коммуникативных агентств России, АКАР) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot