Volkswagen Golf лишился звания абсолютного бестселлера в Европе.
По итогам февраля Volkswagen Golf покинул первую строчку рейтинга самых продаваемых автомобилей в Европе, которую он занимал на протяжении долгого времени. В прошлом месяце немецкую модель смогла обойти по продажам Renault Clio нового поколения. Об этом сообщается в отчете JATO Dynamics.
Renault Clio расположился на первом месте с показателем 24 914 проданных единиц, что на 4% меньше, чем в феврале 2019 года. На второй строчке с небольшим отставанием идет Volkswagen Golf, разошедшийся тиражом в 24 735 автомобилей (-21%). При этом новый Clio дольше присутствует на рынке по сравнению с "Гольфом" восьмого поколения, продажи которого только наращивают обороты.
На третьей позиции расположился новый Peugeot 208 (20 923 ед., +7%), а на четвертой — Opel Corsa (18 406 ед., +7%). На пятое место поднялся Fiat Panda с результатом 17 680 ед., показавший самую высокую положительную динамику среди лидеров — 10%.
Что касается продаж легковых автомобилей в Европе в целом, то по итогам февраля они упали на 7% по сравнению с предыдущим годом — до 1 063 264 единиц. Таким образом, рынок показал самый низкий результат за один месяц за последние пять лет.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot