Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Procter & Gamble вернула звание крупнейшего рекламодателя в мире.

Корпорация отвоевала первое место у Samsung, но разрыв между ними составляет всего $21 млн.
После недолгого перерыва Procter & Gamble снова возглавила рейтинг крупнейших рекламодателей мира по версии Ad Age. Годом ранее корпорация уступила лидерство южнокорейской компании Samsung, но по итогам финансового года, завершившегося в июне, вернулась на первое место. И это несмотря на то, что расходы FMCG-гиганта на рекламу и маркетинг сократились на 3,9% — до $10,1 млрд. На размещение рекламы в основных медиа — ТВ, прессе, радио, интернете — и в местах продаж P&G потратила $6,8 млрд.
Samsung урезал свой бюджет почти на 10%, в результате разница между двумя лидерами составила "всего" $21 млн. Без учета внушительных расходов на маркетинг южнокорейский производитель электроники направил на размещение рекламы $3,6 млрд.
Ad Age оценивает затраты компаний на рекламу, маркетинговые услуги (включая промо и директ-маркетинг) и digital-маркетинг (включая социальные медиа).
В первую пятерку также вошли LOreal ($9,6 млрд), Unilever ($8,5 млрд) и Amazon ($8,2 млрд). Совокупные расходы рекламодателей из топ-100 выросли на 4,5% и достигли рекордных $291 млрд в 2018 г., подсчитали аналитики Ad Age. Основной вклад в рост бюджетов внесли интернет-компании, от Amazon до Uber Technologies. Всего в рейтинге 12 таких игроков, и их глобальные затраты на продвижение увеличились на 26%, тогда как остальные 88 участников показали прирост на совсем скромные 1,8%.
Динамичнее других свои бюджеты наращивали китайские Baidu, Tencent, Alibaba, американские Netflix, Amazon, а также японский финансовый и ритейл-гигант Rakuten. Так, у Netflix и Amazon прирост составил 65% и 30% соответственно, а Baidu удвоил расходы. Если в 2019 г. маркетинговые затраты Amazon продолжали увеличиваться заявленными ранее темпами, то у него есть все шансы возглавить следующий рейтинг.
Китай представлен в рейтинге пятью компаниями — Baidu, Tencent (интернет), Yili (продукты питания), Alibaba (торговля), SAIC (авто). Вместе они нарастили расходы на рекламу и маркетинг на 36%. Еще 47 участников базируются в Северной Америке, 29 — в Европе, 23 — в Азии и одна — в Латинской Америке. Крупнейшей категорией являются средства личной гигиены и бытовая химия (14 компаний с $50 млрд), второй по величине — автомобили (15 производителей с $45 млрд).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.