Объявлены лауреаты премии "Eco Best".

Премия "Eco Best" в этом году проводилась в шестой раз при экспертной поддержке комитета по экологии РОО "Содействие", Национального органического союза, Общероссийской общественной организации "Зеленый патруль", Минэкономразвития России, НИУ "МЭИ", ФГБУ "ВНИИ Экология" и других государственных и общественных организаций.
В этом году лучшими компаниями из отрасли производства косметики и бытовой химии, по мнению экспертного совета премии, стали:
В номинации "Лучшая компания-производитель экологически безопасной продукции":
• "Organic Zone" - категория "Натуральная косметика";
• "Kristall Minerals cosmetics" - категория "Декоративная косметика".
В номинации "Компания года":
• "Краснополянская косметика" - категория "Парфюмерия и косметика"
В номинации "Лучший образовательный проект в области экологии":
• Бренд "Meine Liebe" и ПАО "Детский мир" / Студия Экоблогеров.
В номинации "Лучшая торгово-розничная компания":
• "Galan" - категория "парфюмерия и косметика".
В номинации "Продукт года":
• "Cleeny" - категория "Гипоаллергенная бытовая химия";
• ТМ "Мастерская Олеси Мустаевой" - категория "Парфюмерия и косметика";
• ООО "Биг" - категория "Товары для детей";
В номинации "Проект года":
• Торговая сеть "Перекрёсток" и "Splat Global" - категория "Ритейл"
В номинации "Лучшая компания-производитель эко-косметики":
• "Anna Gale"
В номинации "Экодизайн года":
• АО "Нэфис Косметикс". Капсулы для стирки "BiMax IQ Caps" в картонной биоразлагаемой упаковке.
В номинации "Лучший производитель экоупаковки":
• Торговый Дом "Мирупак".
В номинации "Бренд года":
• "Faberlic" / Серия "Green Karma" - категория "Уходовая косметика".
В номинации "Выбор потребителей":
• "Anna Gale" / Пилинг для глубоко очищения головы, "Hair balm-mask";
• ТМ "Мастерская Олеси Мустаевой" / Детский шампунь-гель для волос и тела "Калябушки", Болгарская розовая вода, Солнцезащитный крем для лица "Sun Ray", скраб для тела "Она иная", скраб для тела облепиховый с витамином С;
• "Краснополянская косметика" / Молочко для тела "Мандарин с гиалуроновой кислотой", крем для лица "Vitamin C", гель для душа "Sila Gor";
• ООО "Биг" / Бренд "Принцесса" / Шампунь-гель для всей семьи серии "Эко", шампунь бальзам для всей семьи серии "Эко";
• АО "Нэфис Косметикс" / Средство для мытья посуды "AOS Эко" с фруктовыми кислотами, капсулы для стирки "BiMax IQ Caps" в экоупаковке.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot