Число подписчиков Netflix сократилось впервые за восемь лет.
19.07.2019 в 10:11 | Adindex.ru | Advis.ru
Появление рекламы помогло бы снизить стоимость подписки сервиса и привлечь новых пользователей, считают эксперты.
У стримингового сервиса Netflix впервые с 2011 г. сократилось число платных подписчиков в США. Эксперты предлагают компании изменить способы монетизации — уменьшить стоимость подписки за счет рекламы, пишет газета "Коммерсантъ".
По итогам второго квартала 2019 г. Netflix потерял 126 тыс. платных подписчиков в США — их число снизилось до 60,1 млн человек. А приток новых подписчиков по всему миру оказался вдвое ниже прогнозов компании — 2,5 млн вместо 5 млн. Акции сервиса после выхода новой отчетности обвалились на Nasdaq на 11%.
В самой компании спад связывают с ростом цен на подписку в Великобритании, США и других странах. Сокращается и число фильмов и сериалов, доступных на сервисе. "Поскольку Disney запускает собственный стриминговый сервис Disney+, а WarnerMedia запускает HBO Max, то какая-то часть библиотеки Netflix, к сожалению, для этого сервиса будет потеряна... И все это приводит к тому, что, конечно, часть аудитории не видит причин подписываться на Netflix", — пояснил газете кинокритик Esquire и "Медузы" Егор Москвитин.
Стриминговый сервис рассчитывает на успех новых сезонов его оригинальных сериалов. Netflix ожидает, что третий сезон "Очень странных дел" и финал сериала "Оранжевый — хит сезона" принесут ему миллионы новых подписчиков по всему миру.
Netflix, возможно, придется изменить способы монетизации, считает главный редактор портала Filmz.ru Александр Голубчиков: "Поскольку доходы уже падают, а в производство собственного контента вкладывается достаточно много денег, нужно менять модель монетизации. При этом сейчас говорят о том, что для Netflix единственный выход — это разбавить свой контент рекламой, что может вызвать отток подписчиков. Но по расчетам аналитиков, если перебора с ней не будет, а стоимость подписки на Netflix уменьшится, то пользователи будут готовы потерпеть".
У стримингового сервиса Netflix впервые с 2011 г. сократилось число платных подписчиков в США. Эксперты предлагают компании изменить способы монетизации — уменьшить стоимость подписки за счет рекламы, пишет газета "Коммерсантъ".
По итогам второго квартала 2019 г. Netflix потерял 126 тыс. платных подписчиков в США — их число снизилось до 60,1 млн человек. А приток новых подписчиков по всему миру оказался вдвое ниже прогнозов компании — 2,5 млн вместо 5 млн. Акции сервиса после выхода новой отчетности обвалились на Nasdaq на 11%.
В самой компании спад связывают с ростом цен на подписку в Великобритании, США и других странах. Сокращается и число фильмов и сериалов, доступных на сервисе. "Поскольку Disney запускает собственный стриминговый сервис Disney+, а WarnerMedia запускает HBO Max, то какая-то часть библиотеки Netflix, к сожалению, для этого сервиса будет потеряна... И все это приводит к тому, что, конечно, часть аудитории не видит причин подписываться на Netflix", — пояснил газете кинокритик Esquire и "Медузы" Егор Москвитин.
Стриминговый сервис рассчитывает на успех новых сезонов его оригинальных сериалов. Netflix ожидает, что третий сезон "Очень странных дел" и финал сериала "Оранжевый — хит сезона" принесут ему миллионы новых подписчиков по всему миру.
Netflix, возможно, придется изменить способы монетизации, считает главный редактор портала Filmz.ru Александр Голубчиков: "Поскольку доходы уже падают, а в производство собственного контента вкладывается достаточно много денег, нужно менять модель монетизации. При этом сейчас говорят о том, что для Netflix единственный выход — это разбавить свой контент рекламой, что может вызвать отток подписчиков. Но по расчетам аналитиков, если перебора с ней не будет, а стоимость подписки на Netflix уменьшится, то пользователи будут готовы потерпеть".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.