Система ROCKFACADE по результатам испытаний получила наивысший класс надежности.
22.07.2021 в 09:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Несколько лет назад в России появился исчерпывающий пакет нормативной технической документации, касающийся фасадных композиционных теплоизоляционных систем (СФТК). Он содержит ряд госстандартов и сводов правил, предусматривающих регулирование СФТК на всех уровнях – от классификации и производства работ до испытаний отдельных компонентов. Появление документации позволило Минстрою России отменить необходимость получения технических свидетельств по пригодности "мокрых" систем, которые ранее выдавало ФАУ "ФЦС". Сейчас производители, которые хотят поставлять свои материалы на рынок по всем действующими правилам, проводят испытание продукции и подтверждают ее соответствие принятым нормативам в рамках стандартного процесса декларирования или сертификации.
Весной 2021 года соответствующие испытания прошла система ROCKFACADE на основе теплоизоляционных плит из каменной ваты серии ФАСАД. Продукт получил Сертификат Соответствия ГОСТ 56707-2015 "Системы фасадные теплоизоляционные композиционные с наружными штукатурными слоями. Общие технические условия" с подтвержденным классом надежности СК0. Сертификаты получены на системы с минеральной и полимерной штукатурками. СК0 – это максимальное значение, допускающее применение материалов для особо опасных, технически сложных или уникальных объектов (так называемых зданий с повышенным уровнем ответственности). К последним относятся, например, гидротехнические сооружения, сооружения связи, объекты космической инфраструктуры, производства, на которых ведутся горные работы и пр.
Важным преимуществом, позволившим системе ROCKFACADE получить наивысший класс надежности, стало соответствие классу по устойчивости к климатическим воздействиям КВ0. Основа системы – плиты серии ФАСАД из каменной ваты. Волокна материала выдерживают знакопеременные температуры за счет своей упругой структуры. А соответствие системы ROCKFACADE классу конструктивной пожарной опасности К0 допускает ее применение на всей территории РФ в зданиях всех степеней огнестойкости и классов конструктивной и функциональной пожарной опасности.
Система фасадной теплоизоляции с тонким штукатурным слоем ROCKFACADE – это готовое решение из более чем 20-ти проверенных на взаимную совместимость компонентов. Продукция уже зарекомендовала себя на многих объектах России и стран СНГ, в частности, в первом энергоэффективном жилом комплексе Грузии "Тамарашвили 6", жилом комплексе "Домашний" в Москве и множестве других.
Сертификаты соответствия системы ROCKFACADE ГОСТ 56707-2015 выложены в открытом доступе на сайте компании ROCKWOOL.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.