Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ВкусВилл" подвел итоги года со "Светофором".

ВкусВилл подвел итоги года со Светофором.
В феврале 2020 года на упаковках товаров из "ВкусВилла" появилась маркировка под названием "Светофор".
В компании решили промаркировать товары "Светофором", чтобы помочь покупателям сориентироваться в выборе продуктов и соблюсти баланс полезных и вредных элементов в составе. Были выбраны сложные многосоставные продукты — кулинария — и на ней появились яркие отметки с информацией о соли, сахаре и жирах.
Зеленый значок означает, что содержание веществ в продукте на минимуме. Желтый призывает обратить внимание на среднее содержание веществ. А если на упаковке отметка красного цвета, время задуматься — объем указанных веществ выше нормы.
В течение года сеть обновила большинство цветных упаковок с кулинарией и добавили маркировку на безалкогольные напитки. В дальнейшем "ВкусВилл" планирует промаркировать "Светофором" молочные продукты, в составе которых есть наполнители, и веганские десерты. Каждая новинка из этих категорий появляется на полке с цветной маркировкой. Схожая история и с кулинарными новинками: как только продукт появляется в постоянном ассортименте, его "освещает" светофор.
При этом, не каждая упаковка позволяет разместить на ней цветную маркировку. У одних продуктов есть только черно-белый стикер, а упаковка других совсем маленькая. Поэтому была добавлена расширенная маркировка продуктов в каталоге на сайте и в приложении. В карточках товаров в приложении "ВкусВилл" и на этикетках есть детальное описание с указанием содержания соли и сахара в составе.

Для справки: Название компании: ВкусВилл, ООО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot