INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.05 64.6106 +0.1193
EUR 27.05 72.3186 +0.4817
Все котировки валют
 Топ новости

Nexign: рождение международного IT-бренда.

Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign (ранее "Петер-Сервис"), поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, который осуществило агентство BBDO Branding.
В августе 2017 года компания "Петер-Сервис" обратилась в BBDO Branding, после чего партнеры сформулировали пул задач по обновлению всего бренда, от стратегии позиционирования до элементов фирменного стиля. При этом важно было сохранить преемственность и ДНК бренда: приверженности инженерному совершенству, культуре совместной работы, гибкости и надежности в отношениях с клиентами.
На старте проекта был проведен глубокий бренд-аудит и диагностика внешней среды, включая российские и зарубежные тренды. Опираясь на полученные данные, команда определила ядро ЦА и ключевой потребительский инсайт, а затем разработала и предложила клиенту разные варианты стратегии позиционирования — "портреты бренда". Клиент выбрал "вдохновляющий" типаж, но при этом поставил дополнительную задачу: найти правильный баланс с бизнес-имиджем, который дает аудитории понять, что компания ориентирована на результат.
В рамках проекта BBDO Branding представило новую стратегию позиционирования и платформу бренда, включая детальное описание новой компании: сущность, миссию, рациональные и эмоциональные преимущества для потребителя и клиентский опыт, а также все атрибуты обновленного бренда.
В ходе разработки названия к проекту было привлечено международное креативное агентство Nomen. Название, согласно требованиям заказчика, должно было быть международным, универсальным и технологичным, а также семантически и энергетически нести в себе всю массу смыслов бренд-платформы. Из всех разработанных вариантов клиент выбрал "Nexign". Семантика этого слова буквально означает "next sign" — способность компании видеть перспективу, опережая и предугадывая тенденции в развитии технологий. На эмоциональном уровне оно передает гибкость и скорость реакции, необходимые современному телеком-рынку.
В процессе работы над логотипом было принято решение отказаться от фирменного знака и остановиться на лаконичном шрифтовом варианте. Ключевой элемент логотипа — литера Х — служит осью этой визуальной конструкции, сообщая особый характер всему логотипу.
В знак уважения бренда к своей истории было решено сохранить фирменный зелёный цвет, но сделать его более свежим и энергичным.
В основе фирменного стиля лежит принцип "фокуса" - графический прием, который иллюстрирует внимание бренда к потребностям его клиентов и построению долгосрочных партнерских отношений с ними. Nexign создает высокотехнологичные продукты для того, чтобы операторы связи могли сфокусироваться на развитии своего бизнеса и получить новые источники прибыли.
Лаконичная, но емкая коммуникация, как и качественный IT-продукт, работает в интересах аудитории и облегчает взаимодействие бренда и его клиентов.
Цитата агентства:
"Мы создали уникальный визуальный язык, который поможет бренду Nexign рассказать о себе партнерам и всему мировому телеком-рынку. Новый стиль отражает суть и характер обновленной компании – цифрового партнера новой формации, который выходит за привычные рамки и становится помощником телеком-провайдеров в развитии их бизнеса, а также драйвером их движения вперед в эпоху цифровой экономики".
Цитата Nexign:
"Ребрендинг стал необходимым шагом на пути реализации стратегии нашей компании по выходу на международный рынок. 25 лет рынок знал нас как "Петер-Сервис". При построении нового бренда было важно сохранить нашу идентичность – инженерную школу, высокую культуру совместной работы с клиентом, ориентированность на длительные партнерские отношения, гибкость и открытость на всех этапах взаимодействия. В то же время м­­­ы хотели донести до глобального телеком-сообщества миссию компании – помочь операторам связи стать поставщиками цифровых услуг и по максимуму использовать возможности инновационных технологий. Новый бренд и название отражают наше видение тенденций и дальнейших перспектив развития рынка", – комментирует Лукас Дзидзис (Loukas Tzitzis), директор по маркетингу и управлению продуктами Nexign.
Проектная команда
Nexign (клиент)
BBDO Branding (агентство):
Креативный директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Кирилл Марьянов, Валерий Садовский
Менеджер проекта: Клавдия Ильина
Дизайн сайта выполнила студия Олега Чулакова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение от INFOLine: При покупке исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" до конца мая Вы получаете:

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" содержит:

  • Состояние и перспективы строительного рынка России
  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
  • Рейтинги универсальныхсетей и специализированных сетей    DIY
  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
  • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России
  • NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

 

Получить ТОП-10 сетей DIY и краткую версию исследования рынка 2019 года

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru