Минпромторг России признал "Зарни Сорс" лучшей фирменной сетью местного товаропроизводителя.
24.09.2021 в 10:00 | Комиинформ | Advis.ru
Магазины птицефабрики "Зеленецкая" единственные из Республики Коми вошли в число победителей федерального конкурса "Торговля России", в котором приняло участие около тысячи компаний из разных уголков страны.
Конкурс, организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, проводился в четвертый раз, а жюри выбирало победителей по 11 номинациям. Оргкомитет конкурса оценивал местных товаропроизводителей по количеству и типу торговых объектов, их внешнему виду, ассортименту и качеству реализуемых товаров.
"Главная задача конкурса – выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной российской торговли. Мы хотим, чтобы люди и прежде всего наши коллеги – чиновники в регионах – увидели, какой разнообразной и интересной может и должна быть торговля", – отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
"Зарни Сорс" – в переводе с коми языка "Золотой Гребешок" – крупнейшая в регионе торговая сеть, которая насчитывает 49 магазинов в городах и районах Республики Коми, а также семь магазинов в Кирове и четыре в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Решение о развитии фирменной торговли птицефабрика "Зеленецкая" приняла в середине 90-х годов, когда столкнулась с проблемой реализации продукции через торговые сети. Эта альтернатива стала для предприятия единственным способом продолжить работу и сохранить объемы производства.
"Мы стараемся всегда идти в ногу со временем, следовать тенденциям рынка и создавать комфортные условия для наших покупателей. Большинство магазинов сети были переформатированы и теперь работают в режиме самообслуживания. В прошлом году совместно с единым сервисом доставки города Сыктывкара проработали возможность доставки продукции. Кроме того, мы перешли на новый технологический уровень и провели масштабное переоснащение в торговой сети и на производстве. Было серьезно модернизировано торговое оборудование, обновлено кассовое решение, ускорена работа системы безналичной оплаты. Использование расширенного штрих-кода, нанесенного на каждую единицу продукции, позволило усилить контроль за сроками реализации и запустить программу скидок", – рассказал начальник отдела реализации птицефабрики Константин Поздеев.
Сегодня магазины с золотым цыпленком знакомы каждому жителю республики. 80% производимой продукции птицефабрика реализует в фирменных торговых точках, остальную часть – через оптовых поставщиков. Благодаря этому в сети представлен весь ассортимент товаров собственного производства – порядка 400 наименований. Постоянный спрос у покупателей обеспечивается за счет большого разнообразия и уникального торгового предложения, отсутствия идентичных товаров у конкурентов и максимально "чистого" состава производимых мясных продуктов.
Подробнее: https://komiinform.ru/news/221919/
© ИА "Комиинформ"
Для справки: Название компании: Птицефабрика Зеленецкая, АО (Торговая сеть Птицефабрика Зеленецкая) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Конкурс, организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, проводился в четвертый раз, а жюри выбирало победителей по 11 номинациям. Оргкомитет конкурса оценивал местных товаропроизводителей по количеству и типу торговых объектов, их внешнему виду, ассортименту и качеству реализуемых товаров.
"Главная задача конкурса – выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной российской торговли. Мы хотим, чтобы люди и прежде всего наши коллеги – чиновники в регионах – увидели, какой разнообразной и интересной может и должна быть торговля", – отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
"Зарни Сорс" – в переводе с коми языка "Золотой Гребешок" – крупнейшая в регионе торговая сеть, которая насчитывает 49 магазинов в городах и районах Республики Коми, а также семь магазинов в Кирове и четыре в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Решение о развитии фирменной торговли птицефабрика "Зеленецкая" приняла в середине 90-х годов, когда столкнулась с проблемой реализации продукции через торговые сети. Эта альтернатива стала для предприятия единственным способом продолжить работу и сохранить объемы производства.
"Мы стараемся всегда идти в ногу со временем, следовать тенденциям рынка и создавать комфортные условия для наших покупателей. Большинство магазинов сети были переформатированы и теперь работают в режиме самообслуживания. В прошлом году совместно с единым сервисом доставки города Сыктывкара проработали возможность доставки продукции. Кроме того, мы перешли на новый технологический уровень и провели масштабное переоснащение в торговой сети и на производстве. Было серьезно модернизировано торговое оборудование, обновлено кассовое решение, ускорена работа системы безналичной оплаты. Использование расширенного штрих-кода, нанесенного на каждую единицу продукции, позволило усилить контроль за сроками реализации и запустить программу скидок", – рассказал начальник отдела реализации птицефабрики Константин Поздеев.
Сегодня магазины с золотым цыпленком знакомы каждому жителю республики. 80% производимой продукции птицефабрика реализует в фирменных торговых точках, остальную часть – через оптовых поставщиков. Благодаря этому в сети представлен весь ассортимент товаров собственного производства – порядка 400 наименований. Постоянный спрос у покупателей обеспечивается за счет большого разнообразия и уникального торгового предложения, отсутствия идентичных товаров у конкурентов и максимально "чистого" состава производимых мясных продуктов.
Подробнее: https://komiinform.ru/news/221919/
© ИА "Комиинформ"
Для справки: Название компании: Птицефабрика Зеленецкая, АО (Торговая сеть Птицефабрика Зеленецкая) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.