Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг России признал "Зарни Сорс" лучшей фирменной сетью местного товаропроизводителя.

Минпромторг России признал Зарни Сорс лучшей фирменной сетью местного товаропроизводителя.
Магазины птицефабрики "Зеленецкая" единственные из Республики Коми вошли в число победителей федерального конкурса "Торговля России", в котором приняло участие около тысячи компаний из разных уголков страны.
Конкурс, организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, проводился в четвертый раз, а жюри выбирало победителей по 11 номинациям. Оргкомитет конкурса оценивал местных товаропроизводителей по количеству и типу торговых объектов, их внешнему виду, ассортименту и качеству реализуемых товаров.
"Главная задача конкурса – выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной российской торговли. Мы хотим, чтобы люди и прежде всего наши коллеги – чиновники в регионах – увидели, какой разнообразной и интересной может и должна быть торговля", – отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
"Зарни Сорс" – в переводе с коми языка "Золотой Гребешок" – крупнейшая в регионе торговая сеть, которая насчитывает 49 магазинов в городах и районах Республики Коми, а также семь магазинов в Кирове и четыре в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Решение о развитии фирменной торговли птицефабрика "Зеленецкая" приняла в середине 90-х годов, когда столкнулась с проблемой реализации продукции через торговые сети. Эта альтернатива стала для предприятия единственным способом продолжить работу и сохранить объемы производства.
"Мы стараемся всегда идти в ногу со временем, следовать тенденциям рынка и создавать комфортные условия для наших покупателей. Большинство магазинов сети были переформатированы и теперь работают в режиме самообслуживания. В прошлом году совместно с единым сервисом доставки города Сыктывкара проработали возможность доставки продукции. Кроме того, мы перешли на новый технологический уровень и провели масштабное переоснащение в торговой сети и на производстве. Было серьезно модернизировано торговое оборудование, обновлено кассовое решение, ускорена работа системы безналичной оплаты. Использование расширенного штрих-кода, нанесенного на каждую единицу продукции, позволило усилить контроль за сроками реализации и запустить программу скидок", – рассказал начальник отдела реализации птицефабрики Константин Поздеев.
Сегодня магазины с золотым цыпленком знакомы каждому жителю республики. 80% производимой продукции птицефабрика реализует в фирменных торговых точках, остальную часть – через оптовых поставщиков. Благодаря этому в сети представлен весь ассортимент товаров собственного производства – порядка 400 наименований. Постоянный спрос у покупателей обеспечивается за счет большого разнообразия и уникального торгового предложения, отсутствия идентичных товаров у конкурентов и максимально "чистого" состава производимых мясных продуктов.
Подробнее: https://komiinform.ru/news/221919/
© ИА "Комиинформ"

Для справки: Название компании: Птицефабрика Зеленецкая, АО (Торговая сеть Птицефабрика Зеленецкая) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.