Эксперты из Петербурга разработают проектную документацию второго моста через Обь в Югре.
19.11.2019 в 17:37 | ТАСС | Advis.ru
Построить объект планируется к 2024 году около Сургута
Управление автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заключит контракт с АО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург" на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации по строительству второго мостового перехода через реку Обь около Сургута. Стоимость контракта превысит 280,1 млн рублей, сообщается в документах на портале госзакупок.
Существующий мост через Обь в районе Сургута является единственным, обеспечивающим автотранспортное сообщение промышленно развитого ХМАО с другими территориями Уральского федерального округа и России в целом. Перегруженность моста превышает нормативный показатель в 2,5 раза. Как сообщал ТАСС директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры Константин Гребешок, возвести второй мост планируется к 2024 году. По его словам, на проект, предположительно, будет затрачено порядка 40 млрд рублей.
"Контракт заключается с АО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург", - говорится в протоколе рассмотрения заявки на участие в конкурсе в электронной форме.
Согласно документу, на конкурс поступила заявка только от "Института Гипростроймост - Санкт-Петербург", в результате конкурс был признан несостоявшимся. Федеральное законодательство в таком случае позволяет заключить контракт с единственным участником. Как уточняется в протоколе, стоимость контракта составит чуть более 280,1 млн рублей. Компания обязана провести инженерные изыскания и разработку проектной документации до 20 декабря 2020 года. "Срок выполнения работ включает в себя получение положительных заключений государственных экспертиз и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости", - поясняется в конкурсной документации.
В октябре 2019 года генеральный директор тюменской компании "Мостострой 11" Николай Руссу сообщал ТАСС, что организация не планирует участвовать в разработке проектной документации. По его словам, это связано с тем, что имеющиеся у компании институты не справятся с работой. При этом он не исключил, что "Мостострой 11" будет участвовать в изысканиях и строительстве объекта.
Строительство моста на этом участке Оби обсуждалось с 2012 года, но переносилось из-за высокой стоимости. Сейчас его планируется строить как объект федерального значения. Мост станет частью федеральной трассы "Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард". По данным региональных властей, ожидается, что длина основного моста через реку Обь составит 1,6 км, протяженность дорожной части - почти 44 км.
Для справки: Название компании: Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Управление автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заключит контракт с АО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург" на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации по строительству второго мостового перехода через реку Обь около Сургута. Стоимость контракта превысит 280,1 млн рублей, сообщается в документах на портале госзакупок.
Существующий мост через Обь в районе Сургута является единственным, обеспечивающим автотранспортное сообщение промышленно развитого ХМАО с другими территориями Уральского федерального округа и России в целом. Перегруженность моста превышает нормативный показатель в 2,5 раза. Как сообщал ТАСС директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры Константин Гребешок, возвести второй мост планируется к 2024 году. По его словам, на проект, предположительно, будет затрачено порядка 40 млрд рублей.
"Контракт заключается с АО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург", - говорится в протоколе рассмотрения заявки на участие в конкурсе в электронной форме.
Согласно документу, на конкурс поступила заявка только от "Института Гипростроймост - Санкт-Петербург", в результате конкурс был признан несостоявшимся. Федеральное законодательство в таком случае позволяет заключить контракт с единственным участником. Как уточняется в протоколе, стоимость контракта составит чуть более 280,1 млн рублей. Компания обязана провести инженерные изыскания и разработку проектной документации до 20 декабря 2020 года. "Срок выполнения работ включает в себя получение положительных заключений государственных экспертиз и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости", - поясняется в конкурсной документации.
В октябре 2019 года генеральный директор тюменской компании "Мостострой 11" Николай Руссу сообщал ТАСС, что организация не планирует участвовать в разработке проектной документации. По его словам, это связано с тем, что имеющиеся у компании институты не справятся с работой. При этом он не исключил, что "Мостострой 11" будет участвовать в изысканиях и строительстве объекта.
Строительство моста на этом участке Оби обсуждалось с 2012 года, но переносилось из-за высокой стоимости. Сейчас его планируется строить как объект федерального значения. Мост станет частью федеральной трассы "Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард". По данным региональных властей, ожидается, что длина основного моста через реку Обь составит 1,6 км, протяженность дорожной части - почти 44 км.
Для справки: Название компании: Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.