Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На обогатительной фабрике Кольской ГМК внедрят уникальный конвейерный анализ руды (Мурманская область).

На обогатительной фабрике Кольской ГМК внедрят уникальный конвейерный анализ руды (Мурманская область).
На обогатительной фабрике Кольской ГМК запустят уникальный конвейерный анализ руды в режиме реального времени.
В "Норникеле" еще в 2018 году задумывались о подобном методе, но тогда способные к анализу приборы производились только в других странах. И из-за нерентабельности от идеи установки иностранного оборудования пришлось отказаться. Однако год назад "Норникель" вышел на российскую компанию "Ратэк", производящую подобный анализатор для цементной промышленности, и попросил адаптировать его для работы в цветной металлургии.
Из работы прибора полностью исключен человек, и установлен он также на максимально безопасное расстоянии от рабочих мест сотрудников. Новый метод анализа руды планируют внедрить уже в этом году на конвейере №6. Сейчас компания приступает к работе непосредственно с производителями приборов.
Новый метод отличается от старого тем, что в этом случае пробивается вся толщина материала и анализируется все, что идет по конвейеру. Поток нейтронов из источника в приборе возбуждает атомы материала на конвейере, что приводит к появлению гамма-излучения, которое регистрирует гамма-детектор с противоположной стороны. Анализ и интерпретация спектра этого излучения позволят делать выводы об элементном составе массы, движущейся по конвейеру.
Подобную работу начали и в Заполярном филиале "Норникеля", оттуда на Кольскую ГМК уже поступило несколько проб для заключения о возможности применения подобной технологии.
Конвейерный анализатор планируют установить на обогатительной фабрике в Заполярном в первом полугодии 2021 года.

Для справки: Название компании: Кольская горно-металлургическая компания, АО (Кольская ГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.