Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Госкомпании дали совет брать в лизинг новые вагоны вместо покупки старых.

ФАС отклонила заявку Государственной транспортной лизинговой компании на покупку железнодорожного оператора, оцениваемого почти в 30 млрд руб. Ведомство порекомендовало тратить бюджетные средства на закупку новых вагонов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказала Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) в удовлетворении ходатайства на покупку железнодорожного оператора Brunswick Rail Ильи Беляева. Об этом говорится в сообщении ФАС, поступившем в РБК.
"Усиление доминирующего положения ГТЛК на рынке финансовой, операционной аренды вагонов за счет поглощения частных компаний может негативно повлиять на состояние конкуренции", — сказано в сообщении службы.
У государства 100% акций ГТЛК, компанией управляет Минтранс. В пресс-службе ГТЛК сообщили РБК, что компания готовит дополнительные материалы по запросу ФАС, срок их предоставления — 28 июня. "Официального письма об отказе в ходатайстве ГТЛК не получало", — сказали в пресс-службе.
ФАС порекомендовала компании тратить "ограниченные бюджетные ресурсы" на лизинг новых вагонов, сокращающих дефицит провозных мощностей, а "не на скупку б/у составов" и частных компаний на вторичном рынке. Также ФАС сообщила о недопустимости сдачи в аренду вагонного парка грузоотправителям через "длинную цепочку посредников". Использование такой схемы приводит к удвоению цен на услуги по предоставлению вагонов для экономики, указала пресс-служба ведомства.
В парке Brunswick Rail находится более 28 тыс. вагонов, средний возраст которых составляет девять лет. В сентябре 2018 года аудиторская компания E&Y оценила 100% оператора в 29,8 млрд руб.
О том, что ГТЛК подавала ходатайство в ФАС на покупку Brunswick Rail, сообщала газета "Коммерсантъ" 10 июня. За поглощение железнодорожного оператора единогласно проголосовал совет директоров ГТЛК, но сделка затормозилась из-за дополнительных согласований, писало издание. Помимо Brunswick Rail ГТЛК интересовалась и Первой тяжеловесной компанией. Но к февралю 2019 года контроль над этой компанией перешел структурам, напрямую связанным с группой ИСТ бизнесмена Александра Несиса и ее партнерами. В апреле ГТЛК закупила у Объединенной вагонной корпорации (ОВК) 2,4 тыс. инновационных вагонов за 11,1 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.