Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Colgate запускает новую кампанию "Бережное отношение к миру вместе с Colgate".

Colgate запускает новую кампанию Бережное отношение к миру вместе с Colgate.
Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором, а также подсвечивает опыт героев кампании — это активисты и предприниматели в области устойчивого развития, ответственного потребления, раздельного сбора и переработки пластиковых отходов
Цель кампании #ПродолжайУлыбаться — рассказать об опыте тех, кто уже начал активно действовать в направлении бережного отношения к ресурсам планеты, тем самым мотивируя других пользователей обратить внимание на проблему нерационального потребления и задуматься о том, чтобы начать делать первые шаги по сохранению будущего нашей планеты. За разработку, реализацию и продвижение кампании отвечает агентство социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG).
В центре экосистемы кампании #ПродолжайУлыбаться — реальное и полезное дело, реализацией которого занимается бренд не первый год. Colgate проводит глобальную инициативу по сбору 1 миллиарда зубных щеток по всей планете, в России с прошлого года партнером бренда стал социально-экологический проект Собиратор. В 2021 году сотрудничество бренда и Собиратора масштабируется, помимо зубных щеток будут осуществлять сбор и пластиковых тюбиков с маркировкой 2 — как бренда Colgate, так и других. Кроме того, Собиратор совместно с Colgate расширяет географию по сбору: помимо Москвы подключатся семь новых городов России — Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Пермь.
Сайт проекта: https://www.colgate.ru/special-offers/sustainability
Все видеоинтервью с героями кампании доступны здесь: https://www.youtube.com/watch?v= QUxG_9EHocw&list= PLlFZCUVtCjV9FBTCjDUvtZX-f5ot2pTmr По концепции #ПродолжайУлыбаться бренд Colgate поддержит других людей, кто уже начал свое дело, связанное с бережным отношением к ресурсам планеты, — это активисты, экопредприниматели и дизайнеры. Среди первых героев кампании:
1. Буляш Тодаева, промышленный дизайнер, инженер в области устойчивого развития, сооснователь birzha.studio, основатель zerowaste.lab, эксперт в области вторичной переработки пластиковых отходов;
2. Первый в мире интерактивный образовательный выставочный комплекс PRO мусор;
3. Бренд аксессуаров и предметов интерьера из переработанного пластика и вторичных материалов 99recycle;
4. Second нового поколения (плюс сервис по вывозу ненужных вещей) "Свалка";
5. Проект "Вновь" — модные аксессуары, а также мебель и предметы интерьера из переработанных материалов;
6. Проект "Чистые игры" — командные соревнования по очистке природных территорий от мусора и разделению отходов.
На лендинге кампании colgate.ru/smileon представлена подробная информация о сотрудничестве бренда с Собиратором, полезные инструкции для тех, кто хочет вести осознанный образ жизни, а также короткие видеоистории от героев кампании. Блогеры будут делиться опытом экоэнтузиастов при поддержке Colgate, призывая пользователей делиться своим опытом в направлении экологичного образа жизни под хэштегом #ПродолжайУлыбаться.
ССЫЛКИ НА ВИДЕО С МЕЙКЕРАМИ
"Кампания #ПродолжайУлыбаться и проект Colgate с Собиратором — это часть большой стратегии нашей компании. Мы — инновационная и социально ответственная компания, которая создает здоровое будущее для всех людей, домашних животных и нашей планеты. В Colgate-Palmolive мы гордимся тем, что наш бренд представлен в бoльшем количестве домов, чем какой-либо другой (по данным глобального исследования "FMCG Footprint study" за 2019 год, проводимого компанией Kantar), поэтому мы можем и будем создавать более здоровое и устойчивое будущее для всех". — говорит Инна Белик, старший бренд-менеджер категории зубных паст Colgate-Palmolive.
Список рабочей группы
Colgate-Palmolive
Нарине Туманова, менеджер по маркетингу товара категории зубных паст
Инна Белик, старший бренд-менеджер категории зубных паст
Владислав Светличный, младший бренд-менеджер категории зубных паст
RedMe
Ольга Шаратута, руководитель агентства
Наташа Юшина, операционный директор
Ирина Шанаева, руководитель отдела устойчивого маркетинга
Анна Переверзева, менеджер отдела устойчивого маркетинга
Ярослав Зеленский, креативный директор
Люда Зонхоева, PR Officer
Диана Шакирова, Senior Account
Лера Кривова, Account
Кристина Гриднева, Account
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot