Colgate запускает новую кампанию "Бережное отношение к миру вместе с Colgate".
13.05.2021 в 09:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Цель кампании #ПродолжайУлыбаться — рассказать об опыте тех, кто уже начал активно действовать в направлении бережного отношения к ресурсам планеты, тем самым мотивируя других пользователей обратить внимание на проблему нерационального потребления и задуматься о том, чтобы начать делать первые шаги по сохранению будущего нашей планеты. За разработку, реализацию и продвижение кампании отвечает агентство социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG).
В центре экосистемы кампании #ПродолжайУлыбаться — реальное и полезное дело, реализацией которого занимается бренд не первый год. Colgate проводит глобальную инициативу по сбору 1 миллиарда зубных щеток по всей планете, в России с прошлого года партнером бренда стал социально-экологический проект Собиратор. В 2021 году сотрудничество бренда и Собиратора масштабируется, помимо зубных щеток будут осуществлять сбор и пластиковых тюбиков с маркировкой 2 — как бренда Colgate, так и других. Кроме того, Собиратор совместно с Colgate расширяет географию по сбору: помимо Москвы подключатся семь новых городов России — Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Пермь.
Сайт проекта: https://www.colgate.ru/special-offers/sustainability
Все видеоинтервью с героями кампании доступны здесь: https://www.youtube.com/watch?v= QUxG_9EHocw&list= PLlFZCUVtCjV9FBTCjDUvtZX-f5ot2pTmr По концепции #ПродолжайУлыбаться бренд Colgate поддержит других людей, кто уже начал свое дело, связанное с бережным отношением к ресурсам планеты, — это активисты, экопредприниматели и дизайнеры. Среди первых героев кампании:
1. Буляш Тодаева, промышленный дизайнер, инженер в области устойчивого развития, сооснователь birzha.studio, основатель zerowaste.lab, эксперт в области вторичной переработки пластиковых отходов;
2. Первый в мире интерактивный образовательный выставочный комплекс PRO мусор;
3. Бренд аксессуаров и предметов интерьера из переработанного пластика и вторичных материалов 99recycle;
4. Second нового поколения (плюс сервис по вывозу ненужных вещей) "Свалка";
5. Проект "Вновь" — модные аксессуары, а также мебель и предметы интерьера из переработанных материалов;
6. Проект "Чистые игры" — командные соревнования по очистке природных территорий от мусора и разделению отходов.
На лендинге кампании colgate.ru/smileon представлена подробная информация о сотрудничестве бренда с Собиратором, полезные инструкции для тех, кто хочет вести осознанный образ жизни, а также короткие видеоистории от героев кампании. Блогеры будут делиться опытом экоэнтузиастов при поддержке Colgate, призывая пользователей делиться своим опытом в направлении экологичного образа жизни под хэштегом #ПродолжайУлыбаться.
ССЫЛКИ НА ВИДЕО С МЕЙКЕРАМИ
"Кампания #ПродолжайУлыбаться и проект Colgate с Собиратором — это часть большой стратегии нашей компании. Мы — инновационная и социально ответственная компания, которая создает здоровое будущее для всех людей, домашних животных и нашей планеты. В Colgate-Palmolive мы гордимся тем, что наш бренд представлен в бoльшем количестве домов, чем какой-либо другой (по данным глобального исследования "FMCG Footprint study" за 2019 год, проводимого компанией Kantar), поэтому мы можем и будем создавать более здоровое и устойчивое будущее для всех". — говорит Инна Белик, старший бренд-менеджер категории зубных паст Colgate-Palmolive.
Список рабочей группы
Colgate-Palmolive
Нарине Туманова, менеджер по маркетингу товара категории зубных паст
Инна Белик, старший бренд-менеджер категории зубных паст
Владислав Светличный, младший бренд-менеджер категории зубных паст
RedMe
Ольга Шаратута, руководитель агентства
Наташа Юшина, операционный директор
Ирина Шанаева, руководитель отдела устойчивого маркетинга
Анна Переверзева, менеджер отдела устойчивого маркетинга
Ярослав Зеленский, креативный директор
Люда Зонхоева, PR Officer
Диана Шакирова, Senior Account
Лера Кривова, Account
Кристина Гриднева, Account
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.