Российские фермеры резко нарастили закупки отечественного оборудования.
29.11.2022 в 16:31 | AgroXXI | Advis.ru
На фоне прекращения поставок зарубежных товаров, фермеры стали чаще проводить тендеры на российские материалы, товары и оборудование
По подсчетам аналитиков компании "ТендерПро" по сравнению с минувшим годом в 2022 г. количество корпоративных торгов на отечественные товары выросло в 2 раза.
Чаще всего с начала этого года производители фермерской продукции искали на электронных торговых площадках и в поисковых системах замену импортным маслам (рост за 10 месяцев 2022 г. по сравнению аналогичным периодом в 2021 г на 402%) и запчастям для сельскохозяйственной техники - на 113 %, гербицидам – на 4600%, фильтрам – на 77,8%, удобрениям - 214,2%, насосному оборудованию российского производства – на 244%, комбайнам – на 86,4%, холодильному оборудованию – на 39,5%, двигателям – 63%, коробкам передач – 60,1%, сеялкам – 56% и тракторам – 28,5%.
Пик спроса на отечественные аналоги сельхоз оборудования, товаров и материалов пришелся на период с марта по май 2022 года.
Также у фермерских хозяйств вырос спрос на услуги по изготовлению деталей (на 5,1%) и запчастей по чертежу (на 9%).
Чаще всего замену импортному оборудованию и материалам искали сельхозпроизводители из Центрального, Приволжского, Южного, Сибирского и Северо-Кавказского федеральных округов.
"Уход иностранных компаний буквально изменил парадигму рынка корпоративных закупок. Так, если годом ранее в тендерах на оборудование российские аналоги почти не рассматривались, то в 2022 году спрос на него побил все рекорды. Оказало это влияние и на работу электронных торговых площадок (ЭТП). В этом году клиенты стали прямо говорить, что зарегистрировались на ЭТП, чтобы найти отечественные аналоги", - поделился руководитель отдела внедрения ИТ продуктов ООО "ТендерПро" Руслан Даминов.
По подсчетам аналитиков компании "ТендерПро" по сравнению с минувшим годом в 2022 г. количество корпоративных торгов на отечественные товары выросло в 2 раза.
Чаще всего с начала этого года производители фермерской продукции искали на электронных торговых площадках и в поисковых системах замену импортным маслам (рост за 10 месяцев 2022 г. по сравнению аналогичным периодом в 2021 г на 402%) и запчастям для сельскохозяйственной техники - на 113 %, гербицидам – на 4600%, фильтрам – на 77,8%, удобрениям - 214,2%, насосному оборудованию российского производства – на 244%, комбайнам – на 86,4%, холодильному оборудованию – на 39,5%, двигателям – 63%, коробкам передач – 60,1%, сеялкам – 56% и тракторам – 28,5%.
Пик спроса на отечественные аналоги сельхоз оборудования, товаров и материалов пришелся на период с марта по май 2022 года.
Также у фермерских хозяйств вырос спрос на услуги по изготовлению деталей (на 5,1%) и запчастей по чертежу (на 9%).
Чаще всего замену импортному оборудованию и материалам искали сельхозпроизводители из Центрального, Приволжского, Южного, Сибирского и Северо-Кавказского федеральных округов.
"Уход иностранных компаний буквально изменил парадигму рынка корпоративных закупок. Так, если годом ранее в тендерах на оборудование российские аналоги почти не рассматривались, то в 2022 году спрос на него побил все рекорды. Оказало это влияние и на работу электронных торговых площадок (ЭТП). В этом году клиенты стали прямо говорить, что зарегистрировались на ЭТП, чтобы найти отечественные аналоги", - поделился руководитель отдела внедрения ИТ продуктов ООО "ТендерПро" Руслан Даминов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.