Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сделано в России: россияне стали чаще выбирать отечественные бренды.

Сделано в России: россияне стали чаще выбирать отечественные бренды.
ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, назвал популярные у клиентов сети отечественные бренды и их продукцию.
Аналитики ЛЭТУАЛЬ рассказали, что с января по июль 2023 г. количество российских брендов в сети увеличилось почти на 20%, а товарных позиций отечественных марок – почти на 1000 SKU по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. В то же время спрос на товары российского производства вырос на 184%.
Самым популярным товаром российского производства за январь-июль 2022 и 2023 гг. у покупателей бьютиплейса letu.ru стала сыворотка для лица себорегулирующая с ниацинамидом и цинком от Mixit (за последний год продажи выросли более чем в 8 раз). В 2023 г. среди лидеров оказался бальзам для губ "Йогурт с голубикой" от Eat My, продажи которого выросли больше чем в 7 раз по сравнению с прошлогодним периодом.
В магазинах спросом так же пользуются сыворотка для лица себорегулирующая с ниацинамидом и цинком от Mixit (продажи увеличились почти в 3 раза) и бальзам для губ "Йогурт с голубикой" от Eat My (продажи увеличились почти в 3 раза). Кроме того, покупатели выбирают пенку для умывания гиалуроновую от Librederm (продажи увеличились более чем в 3 раза), гель для душа "Дыня-богиня" от Dolce Milk (продажи увеличились более чем в 2 раза) и бальзам для губ "Ягодный бум" того же бренда (продажи увеличились более чем в 3 раза).
Если говорить о российских брендах макияжа, то здесь покупатели отдают предпочтение собственным торговым маркам ЛЭТУАЛЬ – LEtoile и Soda. Открытием 2023 г. стала палетка для макияжа лица №1 "Ай да Пушкин" молодого российского бренда Russian Beauty Guru – ее также активно выбирают. Что касается отечественных парфюмерных брендов, клиенты обращают внимание на Soul of Russia, You, Cult, Nose Perfumes и Metaphysica.
В премиум-сегменте среди российских брендов популярны Cosmogony, Tree of Life и Soft Silver.

Для справки: Название компании: Алькор и Ко, ООО (Торговая сеть Лэтуаль) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.