Три четверти новоселов ТиНАО – родители (Москва).

—Почти три четверти новоселов Троицкого и Новомосковского административных округов столицы – родители, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
—Среди людей, приобретающих жилье в новостройках ТиНАО, 72 процента – это семьи с детьми, - уточняет он. – Среди них 65 процентов имеют одного ребенка, 32 процента – двух.
По мнению Владимира Жидкина, молодые активные люди все чаще рассматривают Новую Москву в качестве долгосрочного варианта для жизни и работы. "69 процентов наших новоселов – это люди от 26 до 45 лет, - отмечает глава ведомства. – Еще 6 процентов вообще моложе 25 лет".
— Учитывая именно такую тенденцию, - рассказывает Владимир. Жидкин, - и вырабатывается градостроительная политика мэра Москвы Сергея Собянина, Строительного комплекса столицы по отношению к новым территориям. Здесь за семь лет введено порядка семидесяти социальных объектов, создано свыше ста тысяч рабочих мест, активно развивается дорожно-транспортная инфраструктура.
Владимир Жидкин также сообщил, что с 2012 года население Новой Москвы увеличилось с 232 тысяч человек до 392 тысяч.
Для справки: Название компании: Департамент развития новых территорий города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot