Автомобильный рынок США за 10 месяцев 2022 года.
21.11.2022 в 12:04 | Автостат | Advis.ru
После падения продаж автомобилей, о котором сообщалось как о следствии экономического кризиса 2008 года, когда рынок упал с почти 18 до 10 млн, с 2010 года начался процесс восстановления.
С объемом в 11,5 млн штук в 2010 году, далее американский рынок рос 6 лет подряд. В 2016 году был достигнут пик - 17,6 млн единиц. С 2017 по 2019 год рынок немного снизился - до 17 млн машин.
Начало пандемии в 2020 году привело к закрытию многих производителей и дистрибьюторов, что вызвало большую проблему в автомобильной промышленности: продажи в США упали на 13,9% до 14,7 млн к концу года.
В 2021 году американский рынок легковых автомобилей начал демонстрировать признаки восстановления. Продажи составили 15,3 млн единиц, что на 4,3% больше, чем в предыдущем году. Однако, это восстановление длилось недолго: прогноз на 2022 год не такой хороший, как в предыдущем году.
Реализация машин замедляется и, по прогнозам, упадет примерно до 13,5 млн единиц. Отрицательный прогноз опирается на определенном сочетании факторов: нехватка микросхем и других компонентов в сочетании с резко возросшей стоимостью сырья привели к росту цен на новые автомобили более чем на 10% за последние 12 месяцев. Кроме того, большинство востребованных моделей находятся в дефиците, а время ожидания с 2020 года утроилось. Переход на электромобили еще больше повышает среднюю цену на новые машины, поскольку разрыв между автомобилем с двигателем внутреннего сгорания и электромобилем по-прежнему очень значителен.
Однако, эксперты прогнозируют восстановление в ближайшие пару лет, но в однозначном выражении.
В октябре 2022 года продажи легковых автомобилей показали рост (уже третий месяц подряд) - на 8% до 1,18 млн штук. Однако, результаты за 10 месяцев говорят о другом: общий объем реализации упал на 11,9% до 11,28 млн машин.
Анализируя данные за первые 10 месяцев 2022 года по маркам, заметно, что все 10 ведущих демонстрируют отрицательную динамику. Новый лидер, Ford, с 1,45 млн единиц (-2,2%) обгоняет Toyota (1,42 млн шт.; -13,4%). Далее следуют Chevrolet (1,23 млн шт.; -3,5%) и Honda (0,73 млн шт.; -36,3%). Замыкает ТОП-5 Jeep (0,60 млн шт.; -8,3%).
С объемом в 11,5 млн штук в 2010 году, далее американский рынок рос 6 лет подряд. В 2016 году был достигнут пик - 17,6 млн единиц. С 2017 по 2019 год рынок немного снизился - до 17 млн машин.
Начало пандемии в 2020 году привело к закрытию многих производителей и дистрибьюторов, что вызвало большую проблему в автомобильной промышленности: продажи в США упали на 13,9% до 14,7 млн к концу года.
В 2021 году американский рынок легковых автомобилей начал демонстрировать признаки восстановления. Продажи составили 15,3 млн единиц, что на 4,3% больше, чем в предыдущем году. Однако, это восстановление длилось недолго: прогноз на 2022 год не такой хороший, как в предыдущем году.
Реализация машин замедляется и, по прогнозам, упадет примерно до 13,5 млн единиц. Отрицательный прогноз опирается на определенном сочетании факторов: нехватка микросхем и других компонентов в сочетании с резко возросшей стоимостью сырья привели к росту цен на новые автомобили более чем на 10% за последние 12 месяцев. Кроме того, большинство востребованных моделей находятся в дефиците, а время ожидания с 2020 года утроилось. Переход на электромобили еще больше повышает среднюю цену на новые машины, поскольку разрыв между автомобилем с двигателем внутреннего сгорания и электромобилем по-прежнему очень значителен.
Однако, эксперты прогнозируют восстановление в ближайшие пару лет, но в однозначном выражении.
В октябре 2022 года продажи легковых автомобилей показали рост (уже третий месяц подряд) - на 8% до 1,18 млн штук. Однако, результаты за 10 месяцев говорят о другом: общий объем реализации упал на 11,9% до 11,28 млн машин.
Анализируя данные за первые 10 месяцев 2022 года по маркам, заметно, что все 10 ведущих демонстрируют отрицательную динамику. Новый лидер, Ford, с 1,45 млн единиц (-2,2%) обгоняет Toyota (1,42 млн шт.; -13,4%). Далее следуют Chevrolet (1,23 млн шт.; -3,5%) и Honda (0,73 млн шт.; -36,3%). Замыкает ТОП-5 Jeep (0,60 млн шт.; -8,3%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.