УФАС по КЧР признало рекламу Центра раннего развития "Совенок" ненадлежащей.
В ходе мониторинга рекламной информации, распространяемой на территории Карачаево – Черкесской Республики, проводимого Управлением Федеральной антимонопольной службы России по КЧР на предмет соблюдения требований Законодательства о рекламе выявлено размещение рекламы при входе в здание Частного дошкольного образовательного учреждения Центр раннего развития "Совенок", расположенного по адресу г. Черкесске ул. Умара Алиева, 10.
Реклама распространяется с помощью рекламной вывески и имеет следующее содержание: "АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА № 1, поможем вашему ребенку: восполнить пробелы в грамматике, повысить технику чтения, увеличить словарный запас, улучшить школьные оценки, подготовиться к ГИА и ЕГЭ, 8-963-170-55-43, 8 лет успешной работы".
Согласно пункту 1 статьи 14.3 ФЗ "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения с использованием слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", создающих впечатление о превосходстве товара или хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ "О рекламе" за нарушение требований, установленных пунктами 1 и 4 части 2, пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" ответственность несет рекламодатель. Рекламодателем в данном случае выступает ЧОУ ЦРР "Совенок".
Комиссия УФАС решила признать рекламу ЧОУ ЦРР "Совенок" ненадлежащей.
Рекламодателю ЧОУ ЦРР "Совенок" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения ФЗ "О рекламе" до рассмотрения настоящего дела.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot