Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне лояльны к самым "неполезным" источникам рекламы — исследование Deloitte.

Общий уровень лояльности пользователей к рекламе снизился, одновременно с этим выросла доля аудитории, использующая блокировщики рекламы.В России она достигла 44%
Пользователи стали чаще блокировать рекламу
В России вырос уровень использования блокировщиков рекламы, говорится в отчете Deloitte СНГ об отношении к рекламе. В этом году доля пользователей, отказавшихся от рекламы, достигла 44%, что на 6 п. п. больше, чем годом ранее.
Количество пользователей десктопа, отказавшихся от рекламы, по сравнению с прошлым годом увеличилось до 42%. Воспользоваться блокировщиками в будущем планирует 14% респондентов, а 19% опрошенных не знают о такой возможности. При этом четверть участников опроса знают о блокировке, но не планируют использовать ее.
В этом году увеличилась доля аудитории, блокирующей рекламу на смартфонах, достигнув 28%. Причем 15% блокировок обеспечиваются встроенными функциями браузера, а 13% пользователей выбирают специальные программы. Еще 20% владельцев мобильных устройств планируют отказаться от рекламы в будущем.
Почти треть пользователей (26%), блокирующих рекламу, делают это на всех устройствах, 16% — только на компьютерах или ноутбуках, а 2% отказываются от рекламы только на смартфоне.
Мужчины прибегают к блокировщикам в полтора раза чаще, чем женщины. Молодые пользователи (16–24 лет) отказываются от рекламы чаще, чем респонденты более старшего возраста (45–64 лет). Из представителей младшего поколения 52–53% блокирует рекламу на десктопах, а 36–38% — на смартфонах. На десктопе блокировщики используют 34–39% респондентов 45–64 лет, в а мобайле — 22–28%.
Лояльность аудитории к разным форматам
За последний год общий индекс лояльности к основным рекламным форматам снизился на 2 п. п. — до 2%. Однако динамика снизилась для всех медиаканалов.
Наиболее негативно респонденты оценили телефонные звонки (-31%), e-mail- (-12%) и мобильные (16%) рассылки.
Участники опроса лояльны к наружной рекламе (+12%), рекламе в печатных СМИ (+8%) и спонсорству (+3%). Реклама в интернете, по радио и телевидению не вызвала выраженного негативного отношения у россиян.


Интернет остался самым полезным источником рекламы
Уровень полезности рекламы в России снизился на 4 п. п., достигнув -2%. На общую оценку сильнее всего повлияло мнение респондентов о рекламе с самым высоким уровнем лояльности — на радио, в прессе и на наружных конструкциях.
"Разницу в оценках лояльности и полезности можно объяснить различиями в ее восприятии респондентами: так, рекламу по телевидению и в интернете респонденты характеризуют как раздражающую, поэтому даже при значительно положительных индексах полезности индексы лояльности для этих форматов находятся около нуля. Напротив, к спонсорской рекламе и рекламе по радио и в печатных СМИ россияне относятся гораздо более терпимо, так что даже низкий уровень полезности не приводит к падению лояльности", — говорится в отчете.
Наиболее полезным источником рекламы участники опроса считают интернет — 64% респондентов получали оттуда релевантную рекламную информацию. Телевизионная реклама также получила высокую оценку полезности (+15%).
Самый низкий уровень полезности, по мнению респондентов, у обзвона клиентов по телефону (-79%), спонсорской рекламы (-52%) и мобильных рассылок (-44%).


Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.