Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа Магнезит осуществила в Сатке (Челябинская область) запуск первой очереди нового производства огнеупорной продукции премиальной линейки "Русский Магнезит™" — Комплекса по производству плавленого периклаза.

Группа Магнезит осуществила в Сатке (Челябинская область) запуск первой очереди нового производства огнеупорной продукции премиальной линейки Русский Магнезит™ — Комплекса по производству плавленого периклаза.
Комплекс высококачественных плавленых материалов создан в рамках глобального технического перевооружения и реализации масштабной инвестиционной программы по созданию единственного в России производства магнезиальных огнеупорных материалов премиальной линейки "Русский МагнезитTM" с общим объемом инвестиций более 20 миллиардов рублей. Полномасштабный запуск состоится в 2021 году — к 120-летию компании.
Основные особенности нового Комплекса по производству плавленого периклаза:
производственная мощность Комплекса — 50 тысяч тонн плавленого периклаза в год;проект пяти уникальных дуговых руднотермических электропечей разработан совместными усилиями специалистов Группы Магнезит и компании SMS SIEMAG;
мощность каждой печи — 8.8 МВА, производительность — 10 тысяч тонн в год;
эффективность газоочистного оборудования — 99,9%;
энергоэффективность Комплекса соответствует самым высоким мировым стандартам;
путем рационального использования сырья и энергоресурсов, минимизации влияния на окружающую среду обеспечивается 100-процентная экологическая безопасность;
количество рабочих мест — 136;
на рабочих местах операторов процесса плавки огнеупорного сырья в электродуговых печах, плавильщиков огнеупорного сырья занят высококвалифицированный персонал с высшим и средним специальным образованием, обладающий всеобъемлющими знаниями технологических процессов и навыками системной работы;
объем инвестиций — более 6,5 миллиарда рублей;
общий объем выпуска плавленых материалов с учетом действовавшего производства составит 120 тысяч тонн в год.
Премиальная продуктовая линейка "Русский МагнезитTM", широко востребованная в базовых отраслях промышленности, гарантирует стабильность и устойчивое развитие компании, обеспечивает достойный вклад Группы Магнезит в процесс импортозамещения и качественного роста отечественной экономики.

Для справки: Название компании: Группа Магнезит, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.