Dalli Service запустила экспресс-доставку из торговых центров.
Особенностью нового продукта "Ship from store" является то, что отгрузка происходит в офлайн-точке, расположенной в торговом центре. Такая отгрузка позволяет доставлять заказы в экспресс-режиме. Например, заказ, оформленный с 10:15 до 11.00, будет доставлен клиенту до 14.00.
На сегодня доставка доступна в радиусе 3-5 километров от магазина.
На этапе тестирования в Dalli Service вывели очень высокий показатель попадания в интервал и практически 100% выкуп заказов.
"Новый продукт позволит интернет-магазинам сконцентрироваться не на контроле показателей качества курьерских служб, корректного и своевременного перевода наложенных платежей, а на осуществлении прямой деятельности – продаже товаров своим покупателям. Денежные средства Dalli Service переводит на следующий день и вследствие такой скорости, у магазинов не возникает кассового разрыва. К тому же, в текущих условиях снижения трафика в торговых центрах переход на продукт "Ship from store" позволит ритейлерам частично сохранить поток заказов, а так же опробовать нишу электронной торговли. Покупателям же не придётся лишний раз выходить из дома", – сообщила коммерческий директор Dalli Service Ольга Древаль.
Ритейлерам не придётся беспокоиться и по поводу выполнения закона о кассовой технике (54-ФЗ). Курьеры, доставляющие экспресс-заказы, примут оплату любым удобным для получателя способом и пробьют чек. Новая услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге и в нескольких городах-спутниках Московской области.
Dalli Service – служба доставки для интернет-магазинов. На текущий момент ей пользуются более 400 интернет-магазинов, ежедневно доставляя более 3500 заказов. Доставка по Москве, Санкт-Петербургу, областям и между городами. В регионы компания доставляет через партнёров.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot